Мероприятия

Финал российского раунда конкурса идей Visa’s Everywhere Initiative

8 июня в Москве прошёл российский финал конкурса Visa’s Everywhere Initiative, который собирает очень интересные стартапы и уже вполне себе устоявшиеся компании, которые делают свои проекты в сфере платежей. Visa пригласила меня побыть гостем на этом достаточно закрытом мероприятии и я решил поделиться тем, что здесь происходило.

Что такое Visa’s Everywhere Initiative

Visa’s Everywhere Initiative – это глобальная программа Visa по поддержке стартапов с целью продвижения инноваций и бизнес-проектов, помогающих решать задачи локальных рынков и создавать новые потребительские продукты и сервисы. Участники Visa’s Everywhere Initiative в России получают шанс выиграть до 5 миллионов рублей* для реализации своих разработок и идей в сотрудничестве с компанией Visa или ее партнерами.

img_20180608_1318548389831785014240540.jpg

Отбор проектов для финала стартовал достаточно давно, с марта была открыта возможность отправить свою заявку на конкурс, а дальше уже из 40 заявок жюри конкурса отобрало 16 команд, которые получили возможность представить свои проекты в финале.

Список финалистов Visa’s Everywhere Initiative 2018

Контекстуализация сервисов

  • The way
  • First data
  • Bartello

Развитие приёма карт компаниями МСБ

  • Players&Coaches
  • PayMe
  • BeelMe

Электронная коммерция

  • Tap2pay
  • Briskly
  • DressCode
  • TRY.FIT

 

 

 

Я пробыл примерно половину дня на мероприятии, послушал презентации участников. Одно из интерсных выступлений было у Максимилиан Дойла, основателя и CEO Kazendi.

img_20180608_1202524718378676294365233.jpg

Он показал довольно впечатляющее приложение в AR через MS Hololens, связавшись со своим коллегой в Турции в прямом эфире.

Послушал я не всех разумеется, но определил для себя нравящийся стартап, продуктом которого я даже пользовался как-то.

img_20180608_1045427104047460535294274.jpg

Bartello (iOS / Android)

Это приложение для заказа еды и напитков в ресторане, когда ты находишься в нём. В данный момент присутствуют только Росии и работиает уже в трёх ресторанах Москвы. Зарабатывает на транзакциях с совершённых заказов.

Screenshot at Jun 08 13-15-44.png

Довольно хорошая идея и само приложение очень красивое, хочется чтобы у ребят получилось его реализовать в более широком масштабе.

Кто ещё выступал на Visa’s Everywhere Initiative

  • Андрей Романенко, основатель и генеральный директор Эвотор
  • Екатерина Фроловичева, вице-президент, начальник департамента информационно-технологических инноваций Газпромбанк
  • Байрам Аннаков, основатель и генеральный директор App in the Air
  • Павел Власов, руководитель стратегических проектов Тинькофф Банк
  • Никита Блинов, генеральный директор SBDA

 

Победители Visa’s Everywhere Initiative

Главный приз:

Глеб Харитонов, основатель компании Briskly

«Briskly — это новый формат магазинов без продавцов. Технологическая платформа Briskly.online позволяет добавить новый формат работы в существующем магазине буквально за одну неделю, а запустить магазин-контейнер в удаленном от цивилизации месте не больше чем за три недели. На страже безопасности стоит нейронная сеть briskly, которая уведомляет о неправомерных действиях и отслеживает пользовательский опыт».

 

Победитель в брифе «Контекстуализация сервисов» 

Иван Кочетков, руководитель методологии компании The waay:

«The Waay» – это сервис, который помогает банкам стать помощниками для своих клиентов в их ежедневных делах. Помощник запускается в мобильном банке и дает советы по финансам, помогает с планированием покупок, а также выбором мест для развлечений и отдыха. В основе работы сервиса лежит модель глубокого профилирования на основе транзакционной активности. C момента полуфинала конкурса мы уже привлечь 10 банков, из которых уже 7 конвертировались в возможные проекты, 5 стали клиентами, а с одним  из клиентов сделали прототип».

 

Победитель в брифе «Прием карт СМБ»

Феоктистов Артём, директор Beelme:

«Beelme объединил бесконтактную оплату и маркетинг, позволяя бизнесу не просто принимать оплату с любого смартфона или планшета, но и строить коммуникацию с клиентом сразу же после первой оплаты. Клиенту же больше не надо носить наличные, банковские карты и даже доставать и прикладывать смартфон: оплата и начисление кэшбэка происходит автоматически».

 

Победитель в брифе «Электронная коммерция»

Пальчевский Евгений, CEO Tap2pay:

«Tap2pay.me позволяет малому и микробизнесу продавать в мессенджерах и социальных сетях в несколько кликов, делая покупательский опыт бесшовным и безопасным. Tap2Pay.me активирует новый канал онлайн продаж и взаимодействия бизнеса с клиентами».

, , , ,
Предыдущая запись
Кубок Чемпионата Мира по футболу в Москве
Следующая запись
Фирменный магазин премиальной техники LG Electronics в Москве

Вам также понравятся эти записи:

Премия Блог Рунета 2011

Блогосфера – это огромное информационное поле, объединяющие средства массовой информации,…
Меню