Автомобили

Почему я расстаюсь со Smart ForTwo и что будет дальше

С 2011 года я управляю Smart ForTwo и меня в нём устраивает. Это идеальный городской автомобиль с минимальными затратами на сервисное обслуживание, даже не смотря на то что автомобилю уже 11 лет. В последние 2 года перемещений на нём стало совсем мало, в основном это поездки до метро, до супермаркетов, сгонять в МЕГУ или встретить кого-нибудь из родственников или друзей в аэропорту.

Все эти задачи автомобиль выполняет отлично и трудно представить себе зачем его менять в принципе. Я многое сделал в салоне автомобиля, чтобы он стал более комфортным и удобным: установил жидкостный отопитель для удалённого прогрева зимой, сделал полку для телефона вместо встроенного компьютера, обшил кожей сидения и детали салона, сделал подогрев сидений, которого не хватало зимой и даже установил вентиляцию для водительского сидения. Бывшая владелица тоже многое сделала: полная шумоизоляция салона, мощная аудиосистема, парктроники и все остальное – всё это досталось мне от неё.

С выходом Smart ForTwo нового поколения я уже стал присматриваться к нему. Великодушное приглашение на тест-драйв нового Смарта-кабриолета в Валенсии я принял с удовольствием и потестировал его на европейских дорогах. Непередаваемое ощущение от управления и отличная динамика, вот уж поверьте!

Но уже тогда мне перестали нравится некоторые непродуманные вещи: так, в салоне автомобиля совершенно нет места для телефона, его попросту некуда сложить, кроме неудобного открывающегося отсека справа от центральной консоли. В открытом состоянии этот “карман” начинает мешать пассажиру, открывается не очень удобно, а также выглядит не очень эстетично на мой взгляд.

Если в тестовой модели ещё была удобная фирменная присоска к магнитоле (к которой тоже есть куча вопросов), то управляя Смартом в каршеринге, ощущение неудобства ещё сильнее укоренилось. Совершенно бестолковый подстаканник в центральной консоли словно назло всем сделали раздельным, мой телефон туда попросту не влезает, класть его в пределах видимости больше и некуда. Ну а держалки в салоне, разумеется, нет. Из-за этого управление авто и одновременная навигация очень затруднены.

В новой модели мне решительно не нравится относительная “тупость” всего внутри – нет поддержки CarPlay, Android Auto, камеры заднего вида, пары парктроников сзади, нормальной панели с цифрами, а кнопки на руле, на мой взгляд, совершенно неадекватные в обычной комплектации. Ну кому, скажите, так важно иметь все кнопки для управления… круиз контролем и, прости господи, ограничителем скорости? Речь про обычную комплектацию, если что, там руль выглядит примерно так:

Это что такая важная функция для городского автомобиля? Совершенно непонятно почему всё это вынесли на руль, а не сделали в виде какого-нибудь небольшого рычажка под рулём, а на руле бы оставили кноки для управление магнитолой/меню. Цена такого компактного автомобиля тоже стала выходить за рамки комфортной. 899 тысяч рублей за авто с механической коробкой, за автомат нужно будет добавить +91 тысячу рублей.

При этом на вторичном рынке просто куча автомобилей, которые можно купить за сравнимые деньги, где будет уже куча бонусов и довольно таки современных возможностей. Я уже молчу что в современном Smart до сих пор лампочки накаливания используются всюду. Рили, в 2017 году ещё нет светодиодов? Очень странно.

Но это не самое главное. Автомобилей Smart в Москве стало довольно много. Это больше не эдакая диковинка, а вполне себе обычный городской автомобиль. Очень симпатичный, хочу заметить.

Но мне захотелось порпобовать что-то другое. Поэтому в этом году я стал смотреть на разные автомобили, которые доступны на рынке в ограниченном количестве или вообще довольно редки. Из того что мне нравилось, все были либо в не очень хорошей кондиции, либо были слишком распространены. Я уже было отчаялся искать замену, спокойно разъезжая утром и вечером на привычном Смарте. Но тут меня пригласили в Южную Корею, посмотреть страну, которая мне нравится наравне с Японией, где автомобильный рынок славится всякого рода экзотикой. Страна, где люди чертовски требовательны к комфорту, обожают технологии, которые просто питают всё вокруг.

Так я и познакомился со своим будущим автомобилем. Это была встреча на несколько минут. Я обошёл автомобиль, посмотрел его по сторонам, сделал несколько снимков на телефон и выложил в Твиттер. Там же мне подсказали как называется эта модель. Уже по возвращению я открыл компьютер и принялся искать. Это было непросто, таких автомобилей в продаже нашлось всего пара штук, отзывов вообще всего один от русскоязычного жителя в Сеуле и все авто были очень далеко от Москвы. Один был во Владивостоке, другой в Челябинске, были ещё варианты у какие-то ребят, что привозят такие автомобили из Южной Кореи под заказ. Я долго колебался, просмотрел кучу тест-драйвов этого авто на корейском языке (спасибо переводимым на лету субтитрам YouTube!) и решился таки купить его.

, ,
Предыдущая запись
Спорткар Ferrari F430 Spider возвращается в прокат Делимобиль
Следующая запись
Премиальные тачки в Яндекс.Драйв

Вам также понравятся эти записи:

Платон, который лишает продуктов магазины

Как сообщает газета «Коммерсантъ», по причине того, что логистические компании до сих пор не получили счетчиков системы «Платон» и их машины не могут без штрафов передвигаться по дорогам, около 30% перевозок товаров оказалось под вопросом. В частности, партнеры ИД «Интерторг» (сети «Семья», SPAR) уже уведомили о возможных трудностях и приостановке транспортировок после 15 ноября.

Новая Лада Xray

Видели новую Lada Xray? Концепт выглядит довольно интересно, показывали в…

Что случается со smart fortwo в случае лобового столкновения

Многих волнует вопрос – что же случится с компактным smart fortwo в случае лобового столкновения? Этот настолько частый вопрос порой заставляет владельцев этих компактных городских миникаров прилично злиться, ведь при покупке обычного автомобиля мало кто обращает внимание на этот аспект. Вот что произойдет при лобовом столкновении Mersedes S-class и нового smart fortwo (2014).

Меню