6 мифов о видеорекламе в Твиттере

Интересно!

BBDO Group

Бренды по-крупному вкладываются в формат in-feed (встроенное или внутрипотоковое видео), который увеличивает ключевые для социальных сетей показатели: количество просмотров, влияние на потребителя, запоминаемость, восприимчивость к бренду.

Согласно исследованию, проведенному IPG Media Lab, рекламные ролики в Твиттере легче запоминаются, а пользователь реагирует на них лучше, чем на ролики, снабженные кнопкой «Пропустить», которые размещаются перед просмотром контента популярных веб страниц. Исследование выявило ряд закономерностей, которые помогут заказчикам и агентствам максимально использовать преимущества Твиттера и эффективно расходовать бюджеты на ролики в социальных сетях. По данным MAGNA, к 2019 году рынок рекламного видеоконтента в социальных сетях составит более $7 млрд.

Миф № 1: Внутрипотоковое видео — просто еще один из десятков инструментов.

Правда: Внутрипотоковое видео создает уникальную медиасреду. В ходе исследования выяснилось, что с точки зрения пользователя видео в самообновляющейся ленте Твиттер на 10% более уместны по сравнению с рекламными роликами на других сайтах. При этом и видео в Твиттере, и видео на сайтах…

View original post ещё 846 слов

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s