В России Coca-Cola Light заменили на Coca-Cola Zero

О том, что Coca-Cola Light больше не будет производиться в России, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании Владимира Кравцова и нескольких ретейлеров. Идущий ему на смену напиток под брендом Coca-Cola Zero также позиционируется компанией как низкокалорийный.

72f26bcc493bc1af12c44264a8b7fe39

По словам Кравцова, доля Coca-Cola Light в общероссийских продажах компании составляла лишь 2%. Продажи нового для российского рынка напитка, Coca-Cola Zero, по планам компании, к 2018 году составят 10% от общих продаж. Компания не раскрывает, какая сумма будет направлена на продвижение бренда Coca-Cola Zero в России.

Представитель компании отметил, что 75% респондентов в проведенном Coca-Cola исследовании назвали вкус Coca-Cola Zero максимально приближенным к вкусу оригинального напитка.

CokeZero_Final_D1

Как заявили изданию в группе компаний «Дикси» (включает в себя сети «Дикси» и «Виктория»), сейчас остатки Coca-Cola Light распродаются, а новый низкокалорийный напиток, Coca-Cola Zero, уже несколько дней стоит на полках.

Как отмечают представители «Дикси» и Metro Cash&Carry, продажи Coca-Cola Light в сетях незначительны. Производство Coca-Cola Light в США началось в 1982 году. На российский рынок напиток попал в 2000 году. Сейчас Coca-Cola Zero, которая появилась на американском рынке в 2005 году, продается в 160 странах. Coca-Cola Company оценивает стоимость этого бренда на сумму более $1 млрд. // РБК

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s