Разное

Связной накормит всю страну с новым сервисом Связной.Еда

Неожиданная новость пришла откуда не ждали. Ритейлер «Связной» объявил о запуске нового проекта – сервиса доставки «Связной.Еда». Скоро доставка разнообразных блюд будет доступна в 933 городах России, а в составе меню – блюда европейской и азиатской кухни, в том числе холодные закуски, супы, горячее, десерты и напитки. Также отдельно будут действовать сезонное предложение – например, постное меню. Запуск проекта в тестовом режиме состоится в начале апреля. Вся информация об ассортименте и способах доставки доступна на сайте ритейлера.

dostavka_edy1

Ритейлер говорит о том, что именно диверсификация позволяет быть стабильным в текущих экономических условиях. По оценке «Связного», направление доставки готовой еды имеет большой потенциал в силу ряда факторов. Во-первых, в связи с экономической ситуацией люди отказываются от посещения ресторанов из соображений экономии, однако, не всегда хотят готовить еду дома, особенно на большую компанию гостей.  Также на рынке доставки фактически отсутствуют крупные игроки федерального масштаба, у которых есть и серьезный опыт в продвижении онлайн-проектов и одновременно разветвленная оффлайн-инфраструктура. Таким образом, «Связной» сможет занять свою нишу. По словам представителей ритейлера, главным преимуществом проекта станет быстрая логистика – «Связной» использует имеющийся опыт в рамках нового направления бизнеса.

доставка-еды

Блюда из меню «Связной.Еда» будут изготавливаться исключительно из российских продуктов. Техника, которую продает «Связной», производится за рубежом, поэтому ритейлеру нужен был рынок, где наиболее высоки возможности импортозамещения. Используя только российские продукты, компания поддержит экономику страны и сделает свой вклад в развитие бизнеса российских поставщиков.

982

Поддержкой и развитием проекта будет заниматься текущая команда «Связного» – из существующих сотрудников подразделений сформирован специальный отдел. В дальнейшем проект «Связной.Еда» будет выведен в отдельное бизнес-направление компании и займет свое место рядом с сервисами «Связной Трэвел», «Связной-Клуб» и многими другими. В силу максимально эффективного использования существующих ресурсов ритейлер планирует вывести проект в прибыль уже в течение 1,5-2 лет. Этому будет способствовать выстроенная система логистики, экспертиза в закупках качественных товаров и лояльность к бренду.  Для продвижения нового проекта будут использоваться собственные рекламные ресурсы «Связного» – сайт Svyaznoy.ru и рекламоносители в сети ритейлера – это около 2 000 ТВ-экранов в магазинах, несколько десятков тысяч поверхностей для POS-материалов и «Связной Радио».

UPDATE: Оказалось, это был первоапрельский розыгрыш. 

, , ,
Предыдущая запись
ABBYY Lingvo Live доступен для пользователей Android
Следующая запись
4 апреля Microsoft исполняется 40 лет со дня основания

Вам также понравятся эти записи:

Elite or not

Меня иной раз жутко раздражает слово ЭЛИТНЫЙ. Я не понимаю…
Меню