ИнтернетРазное

Логотип Саратова

Артемий Лебедев, как вы знаете, любит делать логотипы для российских городов. Ну хотя бы предлагать концепты для них и при этом, зачастую совершенно бесплатно. Однажды он представил туристический логотип Саратова и некий фирменный стиль, который можно использовать в оформлении города.

saratov-logo

saratov-bb

saratov-billboards

И после этого, как водится, началось. Процитирую некоторые новостные публикации и комментарии прошлого года:


 Логотип Саратова, созданный студией московского дизайнера Артемия Лебедева, покажется некоторым жителям города недостаточно пафосным. Такое мнение высказала глава городского комитета по общественным отношениям Юлия Литневская после презентации логотипа. 

“В Саратове любят, чтобы попафоснее, побогаче”, – отметила она, давая оценку логотипу, разработанному студией Лебедева.


Фатеев Максим Альбертович (из комментарии в СМИ)

Президент Торгово-промышленной палаты Саратовской области

Логотип Артемия Лебедева меня абсолютно не тронул… по многим позициям. Во-первых, этот розовый ключ. Что им можно открыть? Саратов? Вряд ли. Во-вторых, сама эмблема не красивая. Да и слоган вряд ли соответствует нашему городу. В общем, никакой художественной ценности это произведение представляет. Мне больше нравится символ “Я люблю Нью-Йорк”. Вот тут все и просто, и понятно, и интересно. К тому же, чтобы разрабатывать такого рода логотипы, нужно было, думаю, сначала провести голосование, а не так вот неожиданно удивлять. Тем не менее, к творчеству Лебедева я отношусь с уважением.


Алексей Каширин (из комментариев к новости):

“Переделывать” тут нечего. Исполнитель должен быть не студия Лебедева, а человек действительно знающий город. Бинокль, розовый цвет, кривляющийся шрифт – это не про Саратов.
Странного вида хвост (это что – хвост стерляди?!), сверху (!) на черном теле, похожим на пиявку – это тоже не про Саратов. Кто действительно любит бывать в Саратове или живет здесь – наверняка видели гораздо лучшие логотипы: мост с консерваторией или чайка в виде “галочки” над тремя волнами, похожими на маркировку марок.
Синий и белый цвет, но не розовый – это про Саратов. Архаичные, но степенные шрифты.
А насчет “переделать”. Боюсь, что бабло уже выплачено и откат получен.
Если бы не было этих интересов, то объявили бы конкурс (с призовым фондом хотя бы треть от гонорара студии Лебедева) – получили бы десяток интересных работ. Не сомневаюсь.


Фортунатов Алексей Васильевич (из комментарии в СМИ)

Председатель правления Клуба ИТ-директоров Саратовской области

Я внимательно все утро изучаю творение Артемия Лебедева. Почему все утро? Потому что пытаюсь понять, как ЭТО может стать логотипом нашего любимого города. Это какие-то любительские поделки. Попытки поиграть с геральдикой на обывательском уровне. Какой-то символизм, который здесь абсолютно неуместен. Я, например, четко вижу заимствованные элементы из обликов других сайтов. Могу ошибаться, но мне чем-то графика напоминает Яндекс.Карты. Я очень разочарован. И разочарован вдвойне, потому что мне приходилось принимать участие в разработке герба нашего Саратовского аграрного университета. Я знаю, как это непросто, и какие жесткие условия ставятся. А логотип, на мой взгляд – это должно быть что-то предельно простое, бросающееся в глаза. Да, Лебедев в тексте объяснил читателям, что они видят. Мы что, должны это объяснение каждый раз под его логотипом ставить? У меня есть такое выражение – “вымученный креатив”. Это когда сроки поджимают, а тебе надо уже сдавать проект, над которым ты должен был долго трудиться, но не трудился. Видеть творение Лебедева как логотип Саратова – не хочу.


В общем, знатное вышло обсуждение с выпадами и остромётными комментариями на всех местных форумах.

Не далее как вчера, в Саратовской области окончательно выбрали туристический логотип. Как сообщает NVersia.ru, жители региона отдавали свои голоса за 44 предложенных эскиза.

В результате большинством голосов победил логотип, предложенный депутатом Государственной думы от Саратовской области Антоном Ищенко. За его работу было отдано почти 58% голосов. Изображение напоминает символ, который устанавливался на холодильники марки «Саратов».

9deccf6fab77b574f577b59e23887c95
Мне интересно, как этого логотип будет выглядеть на сувенирах? Купили бы вы сувенирную продукцию с таким логотипом?

, ,
Предыдущая запись
Первый взгляд на Microsoft Office 2016
Следующая запись
ABBYY Lingvo Live доступен для пользователей Android

Вам также понравятся эти записи:

Blow them away

Приятно вчера было поучаствовать в благотворительной акции rpod.ru и otkazniki.ru,…
Меню