ИнтернетРазное

Вся правда о российской “Черной пятнице”

Как вы знаете, в России стало принято уже второй год подряд праздновать так называемую “черную пятницу”, когда владельцы магазинов скидывают цены цены на ряд товаров, а люди выстаиваются в огромные очереди чтобы купить желанные товары. Задумывается это, по крайней мере именно так.

happy-black-friday
В этом году 27 ноября в 19:00 началась Черная пятница, которая продлилась 3 дня. Человек на Хабре второй год наблюдает за динамикой изменения цен в крупных интернет магазинах в эти дни. В этом году  под наблюдение попало 7 магазинов: sotmarket, ozon, enter, technopark, mvideo, euroset, svyaznoy. Под катом будет выложен занимательный анализ цен товаров для каждого магазина.

Период анализа охватывает цены с 10 ноября по 1 декабря. Общее число товаров: 25 981. Кол-во товаров по магазинам:

  • sotmarket: 10 642
  • ozon: 2 720
  • enter: 2 405
  • technopark: 898
  • mvideo: 3 849
  • euroset: 2 257
  • svyaznoy: 3 210

Вкратце, ситуация по изменениям цен в черную пятницу выглядит следующим образом:

Screenshot at Dec 25 15-15-44
image

image

image

image

image

image

image

 

Изменение цены 1-ого декабря

Теперь возьмем минимальную цену товара в Черную пятницу, т.е. с 28 ноября по 30 ноября и сравним с ценой товара сразу после этого, т.е. 1 декабря. В таблице показано кол-во товара в шт.
image

Выводы можете сделать сами.

, , ,
Предыдущая запись
Конкурс LG с пылесосами премиум-класса CordZero
Следующая запись
В Москве начал работать сервис для обзора загруженности праздничных площадок

Вам также понравятся эти записи:

Жизнь блогеров после 1 августа 2014

Как вы уже знаете, блогеры, сайты которых посещают более 3 тысяч актуальных пользователей Интернета в сутки, с 1 августа станут «как бы журналистами». Такую поправку Думский Комитет по информационной политике, информационным технологиям включил в т.н. «антитеррористический» законопроект. Об этом как раз и собрались поговорить на прошлой неделе блогеры и представители Роскомнадзора.

Меню