ГаджетыПроверено лично

Тест ридера банковских карт 2can для Яндекс.Деньги

В апреле узнал из новостей о том, что Яндекс.Деньги запустился проект с ридерами от 2Can и можно пополнить любой частный аккаунт в “деньгах” с помощью банковской карты. Заплатил 200 рублей и получил уведомление, что ридеры уже закончились (и это на следующий день после анонса!). После я уехал в отпуск и когда вернулся в Москву, то меня встретило уведомление о том, что ридер готов и его можно забрать. Пришлось ехать в офис ЯД для его получения.

2014-06-02 15.08.12

Выглядит он довольно просто, в коробке оказался сам ридер черного цвета, инструкция и стикер для магазина или торговой точки о возможности приёма банковских карт. На устройство поверх оригинального лого 2Can наклеена объёмная наклейка ЯД с телефоном поддержки. Пришлось отодрать эту наклейку, она была слишком клейкая, к примеру, к ней прилипла инструкция, текст прилип к наклейке и она стала выглядеть совсем некрасиво. Самое главное – как происходит оплата?

Комиссия за платеж через мобильный терминал фиксированная — 2,75%, удерживается с получателя. Плательщик получает электронный чек, подтверждающий оплату, на свой email или телефон. В рабочем состоянии с чипованой картой ридер выглядит следующим образом.

 

2014-06-04 15.43.33

Можно прокатывать и обычные карты с магнитной полосой. Теперь к самому интересному. Тестирование я проводил на Google Nexus 5 и на Samsung Note  2.Ни на одном из них платёж совершить так и не получилось. Сначала ридер отказывался инициализироваться в приложении, девушка в службе поддержки сказала что с момента регистрации нужно подождать 3 дня, чтобы всё заработало.

2014-06-04 15.45.00

На ридере также присутсвует microUSB разъём, похоже внутри имеется вспомогательный аккумулятор для работы с чипованными картами.

После трех дней я вновь попробовал включить приложение, оно уже стало давать возможность вводить сумму, необходимую для оформления платежа. Но после ввежения номера телефона / адреса почты, возникает новый экран на котором должен происходить платёж. И он не совершается.

Увы, не получилось, хотя я пробовал несколько раз: вынимал ридер, вставлял его снова, проделывал те же операции с банковской картой; делал громкость на максимум, перезагружал телефон… Всё тщетно. В идеале всё звучало здорово – нужно просто ввести номер кошелька, вставить карту, совершить платёж и получить деньги на счёт. Похоже небходимо будет глубже знакомиться со службой поддержки.

Кстати, никто не сталкивался с воровством средств на Яндекс Деньги? А то уже несколько друзей пострадало от такой напасти.

, , , , , , ,
Предыдущая запись
Видеоролик с презентацией iWatch
Следующая запись
Тест смартфона YotaPhone со вторым E-Ink экраном

Вам также понравятся эти записи:

Добротный “середнячок” Ascend G6 от Huawei

Рынок смартфонов сейчас устроен довольно интересно – внимание достаётся либо очень дорогим моделям производителей, либо совсем уж недорогим моделям, которые зачастую продаются из-за своей цены, без оглядки на их характеристики. Но сегодняшний герой, которым я пользовался как вторым аппаратом – Huawei Accend G6, оказался очень интересным “середнячком”, который вполне может составить компанию не сликом требовательному пользователю.

12 комментариев. Оставить новый

  • Такой гаджет может быть очень полезным для доставщиков еды на дом. Очень удобно было бы. Приезжает к тебе курьер с пиццей, оплату производишь через такой вот девайс. Круто же!

    • Еще как был бы полезен, да и вообще интернет магазинам по новому закону он просто необходим.

    • Для доставщиков еды есть мобильные терминалы. У нас даже в ресторанах такие, чтоб карту не уносили. Он чек печатает на месте.

      • Это тоже удобно, но иногда нужен именно смартфон, он может быть с ридером и дешевле чем отдельный терминал. Но нет принтера 🙁

  • Мне кажется данные технологии еще сыроваты. Но если их хорошо отладить, то их внедрение принесет большую пользу.

  • Скорее бы уже были внедрены повсеместно такие технологии. Это намного упростит людям жизнь и сделает ее приятнее.

  • Denis Ivchenkov
    29 июля 2014 16:25

    Получил такое устройство от яндекс-денег. Служба поддержки фееречно не компетентна. Как не вертел, так и не смог пройти процедуру активации устройства. Тормозит в пункте “регистрация ридера”

Меню