МимолётноеРазное

В марте в Москву приедет маркетинг-гуру Филип Котлер

Коллеги из агентства Адвертос пригласили на I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера, на котором уже ставшим живым классиком выступит сам Филип Котлер с лекцией “Восемь способов увеличить долю рынка Вашей компании”. Форум состоится 13-14 марта, то есть совсем скоро.

2

Про форум вы можете почитать и на сайте, там и другие докладчики очень неплохие. А я дам небольшую справку о самом Филипе Котлере, книгу которого я как раз сам читаю.

Филип Котлер (Philip Kotler), по праву считающийся основателем современной теории маркетинга, родился 27 мая 1931 года в Чикаго, США в семье русско-украинских эмигрантов. Женат, является отцом трех дочерей.

С 1962 года и по настоящее время Филип Котлер является профессором международного маркетинга в Высшей школе менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете, Эванстон, штат Иллинойс. Степень магистра экономики он получил в 1953 в Чикагском университете, степень доктора наук (в России соответствует кандидату наук) – в 1956 в Массачусетском технологическом институте, а затем продолжал научную деятельность (в качестве Post Doctoral Fellow) в Гарварде – в области математики, а также в Чикагском университете – в области бихевиоризма (поведение личности).

Профессор Котлер был председателем Колледжа маркетинга Института управления, директором Американской ассоциации маркетинга, попечителем Института маркетинга, директором MAC Group, а также членом Yankelovich Advisory Board, Copernicus Advisory Board. Он был членом попечительского совета Школы искусств в Чикаго и членом консультационного совета фонда Питера Друкера.

Филип Котлер консультировал такие компании, как IBM, General Electric, AT&T, Honeywell, Bank of America, Merck и другие по вопросам маркетинговой стратегии и маркетингового планирования, организации маркетинга и международного маркетинга. Он побывал во многих странах Европы, Азии и Южной Америки, где выступал с лекциями и консультировал различные компании по вопросам применения экономических и маркетинговых принципов с целью увеличения их конкурентоспособности. Он также консультировал правительства и органы власти разных стран по поводу того, как развивать и позиционировать навыки и ресурсы компаний этих стран, чтобы они были конкурентоспособны на мировом рынке.

В настоящее время Филип Котлер, наряду со своей преподавательской и писательской деятельностью, работает в компании Kotler Marketing Group (KMG) – международной консалтинговой компании в области маркетинга.

Его книга Маркетинг 3.0 как раз в моём телефоне медленно читается и подходит к концу. Очень нравится и будут рад послушать лекция Филипа в Москве на следующей неделе.

, , , ,
Предыдущая запись
Лучшие моменты Сочи 2014 собрали в одном видео
Следующая запись
3 совета как подготовить успешную краудфандинг кампанию

Вам также понравятся эти записи:

HTC Hero launch in Russia

На прошлой неделе произошло одно из интересных событий в области…
Меню