Помимо прекрасного музыкального фестиваля, в конце прошлого месяца в Анапе прошла пресс конференция Билайн, посвященная успешному запуску личного кабинета, которым уже стало пользоваться более 2х миллионов абонентов оператора (2.2 млн на конец августа 2013).

image-services.jpg.html

Запуск нового портала состоялся 17 июня 2013 года в рамках реализации стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Первый «миллионный» пользователь обновленного сервиса был зарегистрирован уже в конце июля в Оренбурге.

На пресс конференции также показали текущую динамику роста пользующихся абонентов. Если учесть, что запуск состоялся в июне, то рост просто ошеломляющий.

Beeline Anapa 2 mln-199

Функциональные возможности личного кабинета включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключённые услуги, баланс счёта, порог расходов), предоставление финансовой истории счёта, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление настройками роуминг, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключённым подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.

Beeline Anapa 2 mln-201

Об интересных сценариях использования мобильного устройства в будущем поведал недавно перешедший из МТС в Билайн Александр Поповский, который занял позицию исполнительного вице-президента по развитию массового рынка.

Beeline Anapa 2 mln-196

Александр Поповский отметил, что компания довольна динамикой прироста пользователей нового личного кабинета и считает, что продукт, созданный на основе пожеланий абонентов Билайн, позволит решать все вопросы в максимально удобном для абонентов режиме.

Beeline Anapa 2 mln-192

Кстати, новый личный кабинет Билайн разрабатывается в студии Артемия Лебедева, что уже очень неплохо. От имени студии выступила Варвара Лагутина, менеджер этого проекта, которая рассказала интересные детали о работе над личным кабинетом и сложностями, с которыми приходится сталкиваться в работе со столь крупной компанией, представленной во всех регионах страны и, даже, некоторых других странах.

Если среди вас, дорогие читатели, есть пользователи Билайн, поделитесь вашим опытом с новым личным кабинетом. Стало ли удобнее и лучше?

Опубликовано Евгений Козлов

Автор этого блога. Любит технологии, автомобили и необычные гаджеты. Занимается маркетингом и пишет в этот блог о том, "что происходит".

8 ответов к “В Билайне больше 2х миллионов абонентов пользуется новым личным кабинетом”

  1. Лично я в число этих абонентов не вхожу. Мне и без кабинета довольно удобно.

  2. Кабинет стал действительно удобным. Я сейчас с его помощью произвожу все необходимые мне операции.

  3. Я раньше вообще им не пользовался. Сейчас посмотрел – это же удобно!

  4. Не думаю, что дело в том, что они что-то изменили, просто люди поняли, что это удобно.

  5. Кабинетом я и до этого пользовался. Но нововведения мне понравились.

  6. Я сама пользуюсь их личным кабинетом. Кабинет великолепный. там все удачно сделано и контролировать свою связь получается великолепно

  7. Не удивителен такой поворот событий. Связь у них шикарная. Люди в любом случае, для управления ей будут пользоваться кабинетом

  8. Технологии не стоят на месте и билайн это хорошо демонстрирует. Создать удобный кабинет не так уж и просто, но им это сделать удалось.

Обсуждение закрыто.