Помимо прекрасного музыкального фестиваля, в конце прошлого месяца в Анапе прошла пресс конференция Билайн, посвященная успешному запуску личного кабинета, которым уже стало пользоваться более 2х миллионов абонентов оператора (2.2 млн на конец августа 2013).
Запуск нового портала состоялся 17 июня 2013 года в рамках реализации стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Первый «миллионный» пользователь обновленного сервиса был зарегистрирован уже в конце июля в Оренбурге.
На пресс конференции также показали текущую динамику роста пользующихся абонентов. Если учесть, что запуск состоялся в июне, то рост просто ошеломляющий.
Функциональные возможности личного кабинета включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключённые услуги, баланс счёта, порог расходов), предоставление финансовой истории счёта, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление настройками роуминг, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключённым подпискам и их отключение и многое другое. Полный список услуг нового «Личного кабинета» включает в себя 40 функций.
Об интересных сценариях использования мобильного устройства в будущем поведал недавно перешедший из МТС в Билайн Александр Поповский, который занял позицию исполнительного вице-президента по развитию массового рынка.
Александр Поповский отметил, что компания довольна динамикой прироста пользователей нового личного кабинета и считает, что продукт, созданный на основе пожеланий абонентов Билайн, позволит решать все вопросы в максимально удобном для абонентов режиме.
Кстати, новый личный кабинет Билайн разрабатывается в студии Артемия Лебедева, что уже очень неплохо. От имени студии выступила Варвара Лагутина, менеджер этого проекта, которая рассказала интересные детали о работе над личным кабинетом и сложностями, с которыми приходится сталкиваться в работе со столь крупной компанией, представленной во всех регионах страны и, даже, некоторых других странах.
Если среди вас, дорогие читатели, есть пользователи Билайн, поделитесь вашим опытом с новым личным кабинетом. Стало ли удобнее и лучше?
Лично я в число этих абонентов не вхожу. Мне и без кабинета довольно удобно.
Кабинет стал действительно удобным. Я сейчас с его помощью произвожу все необходимые мне операции.
Я раньше вообще им не пользовался. Сейчас посмотрел — это же удобно!
Не думаю, что дело в том, что они что-то изменили, просто люди поняли, что это удобно.
Кабинетом я и до этого пользовался. Но нововведения мне понравились.
Я сама пользуюсь их личным кабинетом. Кабинет великолепный. там все удачно сделано и контролировать свою связь получается великолепно
Не удивителен такой поворот событий. Связь у них шикарная. Люди в любом случае, для управления ей будут пользоваться кабинетом
Технологии не стоят на месте и билайн это хорошо демонстрирует. Создать удобный кабинет не так уж и просто, но им это сделать удалось.