Разное

#HTChange происходит в этом году

Компания HTC взялась улучшать свою репутацию и пригласила беспроигрышного супергероя – Роберта Дауни Младшего для съёмок своей новой рекламной кампании, которая будет проходить по всему миру. В лучших традициях Тони Старка его персонаж приходит спасать компанию и предлагает нестандартное решение – вложить новое значение в старую аббревиатуру.

HTC_Change_Subversive_Thinking_Has_Arrived-630x301

В итоге мы получаем все от троллей-хипстеров на автомойке до катапульты с горячим чаем. Абсолютно абсурдно, но с очевидной готовностью к переменам. Взгляните на это видео сами, очень уж забавным оно получилось.

 

HTC: It’s anything you want it to be. Что вы думаете про новую идею HTC, отвечает ли она рыночным требованиям, готовности к переменам?

, , ,
Предыдущая запись
Современное искусство на Lexus Hybrid Art 2013
Следующая запись
Полезные советы по экономии денег и финансовому благополучию

Вам также понравятся эти записи:

Israel trip – Finish

Ну что, стажировка в Израиле по теме “Технопарки и стартапы”…

6 комментариев. Оставить новый

Орехова Ольга
28 августа 2013 23:42

О, с таким актером успех этой компании точно гарантирован.

Борисова Инна
29 августа 2013 00:03

Отличный маркетинговый ход. Минимум женскую половину населения земли они себе завоевали 🙂

Мамонтова Ульяна
29 августа 2013 08:20

Молодцы, знают чем завоевать молодежь и женскую часть пользователей )

Смирнов Артур
29 августа 2013 08:21

Неплохо, неплохо. Такая реклама обеспечит приток покупателей к их продукции.

Меню