Компания HTC взялась улучшать свою репутацию и пригласила беспроигрышного супергероя – Роберта Дауни Младшего для съёмок своей новой рекламной кампании, которая будет проходить по всему миру. В лучших традициях Тони Старка его персонаж приходит спасать компанию и предлагает нестандартное решение – вложить новое значение в старую аббревиатуру.

HTC_Change_Subversive_Thinking_Has_Arrived-630x301

В итоге мы получаем все от троллей-хипстеров на автомойке до катапульты с горячим чаем. Абсолютно абсурдно, но с очевидной готовностью к переменам. Взгляните на это видео сами, очень уж забавным оно получилось.

 

HTC: It’s anything you want it to be. Что вы думаете про новую идею HTC, отвечает ли она рыночным требованиям, готовности к переменам?

Опубликовано Евгений Козлов

Автор этого блога. Любит технологии, автомобили и необычные гаджеты. Занимается маркетингом и пишет в этот блог о том, "что происходит".

6 ответов к “#HTChange происходит в этом году”

  1. О, с таким актером успех этой компании точно гарантирован.

  2. Отличный маркетинговый ход. Минимум женскую половину населения земли они себе завоевали 🙂

  3. Молодцы, знают чем завоевать молодежь и женскую часть пользователей )

  4. Неплохо, неплохо. Такая реклама обеспечит приток покупателей к их продукции.

Обсуждение закрыто.