Разное

#HTChange происходит в этом году

Компания HTC взялась улучшать свою репутацию и пригласила беспроигрышного супергероя — Роберта Дауни Младшего для съёмок своей новой рекламной кампании, которая будет проходить по всему миру. В лучших традициях Тони Старка его персонаж приходит спасать компанию и предлагает нестандартное решение — вложить новое значение в старую аббревиатуру.

HTC_Change_Subversive_Thinking_Has_Arrived-630x301

В итоге мы получаем все от троллей-хипстеров на автомойке до катапульты с горячим чаем. Абсолютно абсурдно, но с очевидной готовностью к переменам. Взгляните на это видео сами, очень уж забавным оно получилось.

 

HTC: It’s anything you want it to be. Что вы думаете про новую идею HTC, отвечает ли она рыночным требованиям, готовности к переменам?

, , ,
Предыдущая запись
Современное искусство на Lexus Hybrid Art 2013
Следующая запись
Полезные советы по экономии денег и финансовому благополучию

Вам также понравятся эти записи:

Fly V51

V51 в России никогда не запускался, только в Индии. Ну…

Israel trip 15 June 2009

Приземлились в аэропорту Тель-Авива и довольно внушительное время ждали автобус,…

6 комментариев. Оставить новый

  • Орехова Ольга
    28 августа 2013 23:42

    О, с таким актером успех этой компании точно гарантирован.

  • Борисова Инна
    29 августа 2013 00:03

    Отличный маркетинговый ход. Минимум женскую половину населения земли они себе завоевали 🙂

  • Мамонтова Ульяна
    29 августа 2013 08:20

    Молодцы, знают чем завоевать молодежь и женскую часть пользователей )

  • Смирнов Артур
    29 августа 2013 08:21

    Неплохо, неплохо. Такая реклама обеспечит приток покупателей к их продукции.

Меню