#HTChange происходит в этом году

Компания HTC взялась улучшать свою репутацию и пригласила беспроигрышного супергероя — Роберта Дауни Младшего для съёмок своей новой рекламной кампании, которая будет проходить по всему миру. В лучших традициях Тони Старка его персонаж приходит спасать компанию и предлагает нестандартное решение — вложить новое значение в старую аббревиатуру.

HTC_Change_Subversive_Thinking_Has_Arrived-630x301

В итоге мы получаем все от троллей-хипстеров на автомойке до катапульты с горячим чаем. Абсолютно абсурдно, но с очевидной готовностью к переменам. Взгляните на это видео сами, очень уж забавным оно получилось.

 

HTC: It’s anything you want it to be. Что вы думаете про новую идею HTC, отвечает ли она рыночным требованиям, готовности к переменам?

5 мыслей

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s