Интересные факты из мира бритья

Интересная вышла новость о падении доли Gillette на многих рынках в связи с тем, что в моде сейчас «лёгкая небритость», да и конкуренты активизируются. Позволю себе процитировать занимательные факты из этого материала и поведать о новой моде на мэнскейпинг.

q10_masthead

Среди европейских и американских мужчин большой популярностью пользуется трехдневная щетина, что снизило продажи лезвий и станков. Свой вклад внесла также тяжелая экономическая ситуация: мужчины стали реже бриться, чтобы сэкономить деньги. Кроме того, выросло количество безработных, а они, как известно, бреются реже.

Среди стратегий, которые должны помочь компании выйти из кризиса, продвижение так называемого мэнскейпинга (удаление волос на теле). Первым шагом в этом направлении стали рекламная кампания «Чего хотят женщины» и онлайн-видео, дающие рекомендации сильному полу по бритью. Согласно исследованиям P&G, около 29% американских мужчин бреют тело ниже шеи. В Великобритании этот показатель составляет 49%, во Франции — 33%, а в Германии — 56%.

Одна из главных причин того, что мужчины начали брить тело, — гигиена. Однако далеко не всегда они пользуются для этих целей товарами Gillette. «Нас поражает количество мужчин, пользующихся ножницами», — заявил представитель Gillette. Таким образом, Gillette планирует, что спрос на бритвы для тела и электрические триммеры будет расти. «Gillette зарегистрировала торговую марку Gillette Body в мае 2013 года, а в этом месяце оформила патент, связанный с бритьем тела», — заявил The Financial Times аналитик Consumer Edge Research Хавьер Эскаланте.

А среди ваших знакомых много таких, кто увлекается мэнскейпингом? Поделитесь!

8 мыслей

  1. Технологии не стоят на месте даже в сфере бритья. Известно, что во Флориде на некоторые пляжи вообще не пускают мужчин с волосами на теле.

  2. Моя подруга любит, чтобы я был всегда гладко выбрит. Интересно бы прочитать другие комментарии о мужской щетине.

  3. трехдневная щетина хороша только в том случае, если волос растет равномерно, а не плешами.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s