Анонсы

StartupVillage: Брендинг для стартапа или как стоить больше?

28 мая в рамках крупнейшей стартап-конференции StartupVillage (Сколково) пройдет уникальная сессия, посвященная брендингу стартапов. в панельной дискуссии и воркшопе примут участие основатели angrybirds, evernote, displair, директора по маркетингу Yota, Naumen и uBank, представители runa capital и almaz capital partners, лучшие российские специалисты в области брендинга, product development и стратегического маркетинга из «anno domini d.g.», brandflight, depot wpf, front:design, red keds, smirnovdesign, абкр.

dsc_0233

Инициатор проекта, краудсорсинговая платформа CITYCELEBRITY, совместно с Технопарком Сколково и при поддержке RUNA CAPITAL, с основателями всемирно известных стартапов, международными инвесторами и звездными российскими экспертами решили ответить на вопросы: зачем брендинг стартапу, как он может повысить капитализацию основателя проекта и самого стартапа, может ли быть «рано» заниматься брендингом и как сделать так, чтобы не потратить деньги впустую.

Название продукта и айдентика, выбор каналов коммуникации и стилистика рекламной кампании, имидж основателя компании и отзывы сотрудников – все это создает восприятие проекта внешним миром, которое и определяет, какой проект останется незамеченным, а какой будет любимчиком отрасли, инвесторов, коллег и потребителей. И брендинг – это создание и управление такой системой взаимоотношений.

Крупнейшие мировые компании давно поняли, что брендинг продукта или компании начинается еще на стадии идеи и не заканчивается никогда. Что делать, это наша плата за жизнь в информационном мире. Но с чего начать брендинг стартапа? Что нужно на начальном этапе, а что на стадии запуска прототипа, масштабирования или выхода на международный рынок? И как сделать так, чтобы выделиться и запомниться из сотен одинаковых компаний с похожими продуктами?

Об этом и многом другом мы говорим с теми, кто знает о брендинге стартапов не в теории, а на опыте своих компаний. Российские и международные стартап-предприниматели, инвесторы и эксперты ответят на главные вопросы стартап-брендинга в ток-шоу «БРЕНДИНГ ДЛЯ СТАРТАПА ИЛИ КАК СТОИТЬ БОЛЬШЕ?».

Сессия пройдет в гиперкубе Сколково 28 мая с 12:30 до 13:30 (панельная дискуссия) и с 14.00 до 15.00 (воркшопы).

МОДЕРАТОР И ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА

 

Константин Гаранин, основатель краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY.

Эксперт в области коммуникативных стратегий, маркетинга мест и product development, преподаватель Международного института рекламы, Высшей школы рекламы и БШ ИГУЭП РГГУ, автор нескольких сотен коммуникативных стратегий для российских и международных компаний. Инициатор создания Национальной независимой системы менторства, автор ряда проектов развития территорий.

 

СПИКЕРЫ

 

Дом Бейли, Вице-президент по бренду и коммуникациям Yota.

Начав свою карьеру в 2000 году в лондонском агентстве The Partners, работал с такими клиентами как McKinsey & Company и London Business School, Комиссия по архитектуре и искусственной среде, The Theatres Trust, Лондонский симфонический оркестр, MEC Global и Yota. С 2009 году Дом присоединился к топ-менеджменту Yota как вице-президент по бренду и коммуникациям. В 2012 году основал компанию Baxter and Bailey, коммуникационную дизайн-студию, занимающуюся архитектурой, дизайном, технологиями и искусством. Дом является обладателем многочисленных премий за креативность и функциональность в дизайне, в частности от Google, Forbes, Marketing Design Awards, British Design and Art Direction (D&AD), New York Festivals, Royal Society of Designers (RSA), Scottish Design Awards и Creative Review.

 

Евгений Козлов, Директор по маркетингу и рекламе, uBank.

Один из основателей российской торговой марки Orsio, под которой продавались первые смартфоны на Windows Mobile и электронные книги. Участвовал в разработке смартфонов и мобильных телефонов под торговой маркой Fly для российского рынка. Участник стартапа Wheely, создавшего мобильное приложение и облачный сервис для заказа автомобиля с водителем, который вошел в топ-50 самых перспективных российских стартапов 2012. С декабря 2012 года директор по маркетингу и рекламе в платежной системе uBank. На текущий момент мобильную версию системы скачало уже более 700 тысяч человек.

 

Степан Пачиков, Основатель и член правления компании Evernote.

Визионер, ученый и предприниматель, обладающий удивительным чувством будущего. Основатель сервиса Evernote, новаторского приложения, помогающего хранить и находить информацию быстрее и проще. В 1988 году основал ParaGraph JV, один из первых советско-американских венчуров. В 1991 году ParaGraph подписала многомиллионный контракт с Apple и стала ведущей компанией в сфере распознавания рукописного текста. Технологии и патенты ParaGraph были приобретены Microsoft и теперь являются частью любого Pocket PC. В 1997 и 1998 годах Степан был вице-президентом и начальником отдела в компании Silicon Graphics.

Питер Вестербака, «Могучий Орёл», создатель Angry Birds, директор по маркетингу Rovio.

Директор по маркетингу и «Могучий Орёл» компании Rovio. Питер занимается разработкой маркетинговой и бренд-стратегии компании, ведя Angry Birds к новым неизведанным горизонтам.

 

Максим Каманин, Генеральный директор компании Displair.

Создатель интерактивных воздушных дисплеев Displair, которые способны демонстрировать любые данные – изображения, документы, видео – прямо в воздухе. Устройство вызвало  ажиотаж на всех международных и российских Hi-tech выставках, о нем говорят ведущие аналитики рынка, пишут крупнейшие отраслевые издания; знаковые инвесторы выразили желание стать бизнес-партнерами Максима. Компания Displair уже оценена инвесторами в 20 млн. долларов. 

 

Александр Галицкий, Управляющий Партнер фонда Almaz Capital Partners .

Член Совета Фонда Сколково, известный предприниматель и изобретатель в области технологий, основатель и руководитель многих успешных технологических компаний в России, Европе и США.

До начала своей инвестиционной карьеры Александр создал и руководил в качестве СЕО пятью успешными компаниями в области разработки программного обеспечения, информационной безопасности, Интернет сервисов, телекоммуникаций и микроэлектроники. Является инвестором, членом советов директоров и советником таких компаний, как Parallels, Acronis, S-Terra, NavMaps, EzWIM, Start Telecom, PGP Inc., WikiMart, Yam Labs, UMX, Magnifire (F5), Acumatica, Alawar и др.

На Экономическом Форуме в Давосе в 2000 году Александр Галицкий был назван «Пионером в области технологий», а независимыми агентствами он признан самым влиятельным человеком в России в области информационных и Интернет технологий.

 

Алексей Андреев, Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF.

Сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Академик Российской Академии Рекламы. Сопредседатель комитета креативных агентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Член жюри различных российских и международных рекламных фестивалей и конкурсов: EFFIE/Брэнд года, ММФР, КМФР и т.д. В рекламной индустрии с 1993 года. В 1998 году основал агентство Depot WPF, став одним из первопроходцев брендинга в России. Depot WPF — независимое международное брендинговое агентство, признанное самым креативным агентством России (рейтинг пятилетия АКАР).

 

Андрей Кожанов, Творческий директор, основатель агентства FRONT:DESIGN.

Опыт работы в отрасли визуальных коммуникаций свыше 20 лет. Специализация: айдентика, брендинг, графический дизайн. Своей гордостью Андрей считает достижения агентства FRONT:DESIGN (www.frontdesign.ru): портфолио, клиенты, успехи команды, рост сотрудников и партнеров. Андрей говорит: «К наградам я, скорее, отношусь скептически: с опытом понимаешь, что реальность – это не когда “вся грудь в орденах”, а когда бизнес клиента становится эффективнее благодаря нашему ремеслу».

 

Павел Шубов, Основатель и креативный директор Anno Domini design group.

Основная специализация – корпоративный и потребительский брендинг. Автор визуальных концепций, логотипов и фирменных стилей НТВ-ПЛЮС, Радио “MAXIMUM”, ONDULINE, SITRONICS,  SCOVO, Красное Золото, etc. Всего в портфолио более тысячи проектов по созданию визуальных коммуникаций, стратегий брендов, нейминга, рекламных кампаний для малых и крупных международных и российских компаний из разных областей деятельности: СУАЛ, VITEK, СВЯЗНОЙ, Русский Cтандарт, TOYOTA, LEXUS, РЕСО-Гарантия, SNICKERS, HEINZ, 8 МАРТА, BAYER, BASF, CITROЁN, МИЭЛЬ, PATROL, SAINT-GOBAIN, Технониколь.

 

Маша Дрокова, Коммуникации/ PR, Runa Capital.

Является руководителем и предпринимателем в области коммуникаций и связей с общественностью и имеет выдающуюся квалификацию во всех сферах корпоративных и государственных коммуникаций. В данный момент она сосредоточена на росте публичности и коммуникационной стратегии фонда Runa Capital и компаний, входящих в его портфолио. Маша также работает PR-консультантом новейшего научно-исследовательского центра в России – Российского Квантового Центра, который занимается научными исследованиями, ведущими к развитию фундаментально новых технологий в будущем. Вместе с друзьями Маша также создала агентство Legend Media Agency в Москве, специализирующееся на социальных медиа и интернете.

 

Василий Лебедев, Креативный директор агентства Red Keds.

Василий Лебедев успел поработать со многими российскими рекламными агентствами, а в 2006 году вышел на работу в Red Keds, где работает сейчас в должности креативного директора и является соучредителем компании. Среди клиентов, с которыми работал Василий, такие компании как Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Bayer, BORK, Unilever, Nokia, Pernod Ricard. Василий курирует образовательный проект ИКРа, преподает на ИКРе, руководит дипломными проектами студентов по всему СНГ.

 

Сергей Смирнов, Руководитель компании «Смирнов Дизайн».

Основатель и руководитель компании «Смирнов Дизайн», одной из самых опытных российских компаний работающих в области промышленного дизайна и первой, предоставляющей полный спектр услуг для вывода продукта на рынок — от брендинга и исследований до прототипирования и производства. В 2006 году Сергей Смирнов стал экспертом Министерства Экономического Развития РФ по вопросам развития дизайна.

 

  Сергей Митрофанов, Генеральный директор агентства Brandflight Москва.

Имеет опыт в маркетинге, продажах, создании новых компаний и развитии бизнеса в России. Обладатель степени MBA Стокгольмской Школы Экономики, он также имеет два высших образования: экономическое и инженерное. Его практический опыт в бизнесе включает руководство филиалом Рекламной Группы «Витрина А», работу в Промстройбанке (Санкт-Петербург), AIG Россия и Ренессанс Страхование. Сергей специализируется на управлении качеством в сфере услуг и маркетинге взаимоотношений. С февраля 2006 года он является членом совета директоров Мединге Групп.

, , , , , , , , ,
Предыдущая запись
Интернет-конференция РИФ+КИБ 2013 в середине апреля
Следующая запись
Chain Reaction. Мобильные технологии – 25 июля 2013, 16:00

Вам также понравятся эти записи:

Меню