РазноеСмартфоны

Fly стал номером три по продажам телефонов в России

Случилось то, чего я так давно ждал – в Ведомостях вышла статья о том, что Fly обошла LG по продажам и прочно заняла третью позицию по продажам  российского рынка мобильных терминалов. Большой шаг для компании, которая уже 10 лет на рынке и другие независимые игроки постепенно прекращали работать тут: либо разорялись глобальные компании, либо же не выдерживали конкуренции. Еще во время работы во Fly, мы частенько говорили о том, что бывали недели продаж, когда Fly обгонял изредка LG. Теперь же это опережение очевидно по итогам 2012 года.

9070871_news_pic1

В 2012 г. россияне приобрели 42 млн мобильных телефонов и смартфонов, из них 7,2% пришлось на Fly, следует из отчета крупнейшего российского сотового ритейлера «Евросеть». В результате Fly впервые стала третьим по объемам продаж поставщиком — после корейской Samsung (37,3%) и финской Nokia (32,4%). Годом ранее доля Fly в натуральном выражении составляла 3,8%.

Fly оттеснила на 4-е место южнокорейскую LG: в 2012 г. ее доля рынка в натуральном выражении составила 3,6% против 6,5% в 2011 г. Директор по закупкам «Евросети» Алексей Широков объясняет это тем, что во II квартале 2012 г. Fly начала продавать в России недорогие смартфоны на операционной системе Android. Fly заполняет нижний ценовой сегмент (аппараты до 10000 руб.), где конкуренция с каждым годом все ниже, объясняет он. Продажи Nokia в этом сегменте снизились, LG вообще ушла из него.

Fly зарекомендовала себя в сегменте недорогих смартфонов на базе Android.

Это дало ей возможность для хороших продаж телефонов на базе той же операционной системы, но уже в более дорогом сегменте, объясняет Широков. Правда, в денежном выражении Fly заняла 7-е место (в общем объеме продаж телефонов на российском рынке это 3,3%).

С оценкой «Евросети» согласен гендиректор Telecomdaily Денис Кусков. В течение 2012 г. Fly демонстрировала устойчивый рост в сегменте смартфонов стоимостью 10000-12000 руб., отмечает он. Fly — британская компания, на российском рынке она присутствует около 10 лет.

Помимо России Fly продает телефоны в Индии, странах Восточной Европы и на Украине; сейчас она готовится к экспансии во Францию. Ее директор по продажам Раджив Тхакур также связывает заметное увеличение доли на российском рынке с удачным стартом продаж смартфонов в 2012 г. и активным маркетингом. Недорогие устройства, не отличающиеся, а иногда превосходящие по функциональности смартфоны крупнейших мировых брендов, сразу заинтересовали ритейлеров, утверждает он.

Кроме того, в преддверии старта продаж смартфонов производитель провел совместную рекламную кампанию с «Евросетью» в прошлом году, отмечает Тхакур.

Но в сетях других ритейлеров продажи телефонов Fly также заметны. В салонах МТС по итогам 2012 г. Fly в натуральном выражении заняла 4-е место после Samsung, Nokia и брендированных аппаратов МТС. Ее доля составила 4,9% (годом ранее Fly занимала 6-е место и 2,4% в общем объеме продаж), говорит представитель оператора Валерия Кузьменко. В денежном выражении доля Fly в салонах МТС в 2012 г. составила 2,1% против 1% в 2011 г., отмечает она. Активный рост продаж Fly в 2012 г. Кузьменко связывает с появлением в ее модельном ряду бюджетных моделей смартфонов. В результате Fly в рознице МТС потеснила LG и Philips и укрепила позиции в ценовой категории до 5000 руб., утверждает она.

Телефоны Fly появились в петербургских магазинах Media Markt во второй половине 2012 г., во всех остальных — только в 2013 г., рассказывает представитель торговой сети Анна Трофимова. По итогам 2012 г. они вошли в число наиболее продаваемых (заняли 10-е место), Media Markt ожидает активного роста продаж Fly, отмечает она.

Далее на: http://www.vedomosti.ru/tech/news/9070871/fly_vletela_v_trojku#ixzz2KuUWGETq

Стоит привыкать что теперь тройка лидеров мобильного рынка в России выглядит так: Samsung, Nokia, Fly.

, , , ,
Предыдущая запись
VERTU представляет дорогой смартфон Ti на Android
Следующая запись
Связной открыл первый магазин Apple в Новосибирске

Вам также понравятся эти записи:

Такой вот Fluent Design от Microsoft

Microsoft изучает разнообразные способы взаимодействия пользователя с системой, которые выходят за пределы привычных нам мыши, клавиатуры, сенсорного экрана или ручки. Это и использование вашего голоса или даже вашего взгляда для работы с приложениями, особенно в сценариях смешанной или дополненной реальности. Когда все эти элементы объединяются, конечным результатом становится программное обеспечение и сценарии взаимодействия с пользователями, которые выходят далеко за пределы экрана компьютера или любого другого устройства.

Меню