Интернет

Сметановая вирусная реклама сервиса Wheely

На прошлой неделе стартовала небольшая вирусная кампания Wheely с роликами, в которых обыграны не совсем удачные поездки обычных людей на машине, “пойманной” на улице. Обычная ситуация, обычная, для большинства, поездка.

 

 

 

В начале у нас было около 8 историй типичного поведения таксистов за рулём, пришлось пересмотреть их все и оставить только 3 ролика, совместив в них большинство типичных проблем перемещения в машине “бомбилы”.  Создавать концепции роликов мы начали летом совместно с одной из лучших студий вирусного видео – Сметана, выделили большое количество типичных проблем, присущих обычным такси и нелегальным извозчикам, которых в простонародье называют “бомбилами”. На подготовку, съёмку и подбор актёров ушло приличное количество времени. Процесс оказался действительно захватывающим и интересным…

Всё планирование съёмок “по-взрослому”.

Пришлось искать подходящие под наше описание автомобили на барахолках, чтобы они выглядели по-настоящему. После этого был не менее интересный процесс подбора и проб актёров, их утверждение и, наконец, съемки.

Техническое оснащение машин скрытыми камерами – отдельная задача

Забавно, но некоторые думают, что пассажиры – это тоже актёры, которые играют свою роль в нашем “микрофильме”. На самом деле, это обычные люди, которые просто ловили “бомбилу” привычным способом на улице. Поэтому их эмоции абсолютно реальны, они не “играют” в этих видео. Интересный момент с парнем, который абсолютно спокойно реагирует на стрельбу “водителя” и спрашивает с улыбкой: “Не попал?”.  Не смотря на спокойную реакцию, парень был готов бежать из машины сразу после того как водитель остановил свой тюнингованный авто.

Были и совсем интересные и актуальные идеи 🙂

Монтаж – отдельная песня, когда мы увидели первый вариант (надо сказать уже прилично закороченный), то он был длиной 5 минут и совершенно было непонятно – над чем тут смеяться? Пришлось просить переделать всё, сделать ролики более “вирусного” характера, чтобы длина каждого составила примерно 2 минуты (оптимальное время). В итоге получилось три видеоролика: с гонщиком-лихачом на тюнингованной десятке, ролик с иммигрантом и  добрый ролик про дедушку, который кажется милым и добрым. А также он вышел взять яблочек 🙂

Благодарность случайным пассажирам вирусного видео

Спасибо Кате и Андрею из Сметаны за отличную подготовку и внимание к деталям. Работать с ребятами было просто и здорово!

Если говорить по предварительным итогам, то количество загрузок Wheely существенно выросло, увеличилась узнаваемость, во ВКонтакте большое количество репостов видео, ну и много людей посмеялось над забавными роликами в сети. О кампании написали на Состав.ру, указали на Цукерберг позвонит (спасибо Саше Пеганову!), а также обсуждают в профессиональных группах.

Больше двух с половиной тысяч роликов во ВКонтакте в пранком от Wheely

Не принимайте наши ролики близко к сердцу, ведь это всего лишь небольшой шанс посмотреть на самих себя со стороны, во время очередной поездки на машине, пойманной “с руки” на улице. И кто знает, может у вас происходили истории даже смешнее, чем отражены в этих коротких зарисовках?

 

Wheely можно найти во ВКонтакте, Facebook, в Twitter, а теперь и на YouTube.

, ,
Предыдущая запись
Премия Рунета 2012 нашла своих героев
Следующая запись
YouTube появился на iPad + GMail обновился

Вам также понравятся эти записи:

39 лауреатов обрели статуэтки на Премии Рунета 2015

Премия Рунета является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).

9 комментариев. Оставить новый

Отличная рекламная компания! молодцы 🙂

ну и монстр вначале!!!

Интересно, а “случайные пассажиры” потом дали согласие на показ видео со своим участием?

Порез Десны
5 июня 2014 18:38

Вам вообще повезло, что не оказалось бдительного попутчика, который просто дал бы по лицу водителю с пистолетом и не остановил бы автомобиль. В остальном идея неплоха.

Администратор Группы
23 ноября 2014 02:38

Новый промокод для Wheely: DR094GGKJ
Бесплатная поездка на “Мерседесе” Е-класса на 500 руб. Вводится при первой регистрации в приложении Wheely.

Меню