На прошлой неделе стартовала небольшая вирусная кампания Wheely с роликами, в которых обыграны не совсем удачные поездки обычных людей на машине, “пойманной” на улице. Обычная ситуация, обычная, для большинства, поездка.
В начале у нас было около 8 историй типичного поведения таксистов за рулём, пришлось пересмотреть их все и оставить только 3 ролика, совместив в них большинство типичных проблем перемещения в машине «бомбилы». Создавать концепции роликов мы начали летом совместно с одной из лучших студий вирусного видео — Сметана, выделили большое количество типичных проблем, присущих обычным такси и нелегальным извозчикам, которых в простонародье называют “бомбилами”. На подготовку, съёмку и подбор актёров ушло приличное количество времени. Процесс оказался действительно захватывающим и интересным…

Пришлось искать подходящие под наше описание автомобили на барахолках, чтобы они выглядели по-настоящему. После этого был не менее интересный процесс подбора и проб актёров, их утверждение и, наконец, съемки.

Забавно, но некоторые думают, что пассажиры — это тоже актёры, которые играют свою роль в нашем “микрофильме”. На самом деле, это обычные люди, которые просто ловили “бомбилу” привычным способом на улице. Поэтому их эмоции абсолютно реальны, они не “играют” в этих видео. Интересный момент с парнем, который абсолютно спокойно реагирует на стрельбу “водителя” и спрашивает с улыбкой: “Не попал?”. Не смотря на спокойную реакцию, парень был готов бежать из машины сразу после того как водитель остановил свой тюнингованный авто.

Монтаж — отдельная песня, когда мы увидели первый вариант (надо сказать уже прилично закороченный), то он был длиной 5 минут и совершенно было непонятно — над чем тут смеяться? Пришлось просить переделать всё, сделать ролики более «вирусного» характера, чтобы длина каждого составила примерно 2 минуты (оптимальное время). В итоге получилось три видеоролика: с гонщиком-лихачом на тюнингованной десятке, ролик с иммигрантом и добрый ролик про дедушку, который кажется милым и добрым. А также он вышел взять яблочек 🙂

Спасибо Кате и Андрею из Сметаны за отличную подготовку и внимание к деталям. Работать с ребятами было просто и здорово!
Если говорить по предварительным итогам, то количество загрузок Wheely существенно выросло, увеличилась узнаваемость, во ВКонтакте большое количество репостов видео, ну и много людей посмеялось над забавными роликами в сети. О кампании написали на Состав.ру, указали на Цукерберг позвонит (спасибо Саше Пеганову!), а также обсуждают в профессиональных группах.

Не принимайте наши ролики близко к сердцу, ведь это всего лишь небольшой шанс посмотреть на самих себя со стороны, во время очередной поездки на машине, пойманной “с руки” на улице. И кто знает, может у вас происходили истории даже смешнее, чем отражены в этих коротких зарисовках?
Wheely можно найти во ВКонтакте, Facebook, в Twitter, а теперь и на YouTube.
Отличная рекламная компания! молодцы 🙂
Спасибо
ну и монстр вначале!!!
Красота!
Интересно, а «случайные пассажиры» потом дали согласие на показ видео со своим участием?
Вам вообще повезло, что не оказалось бдительного попутчика, который просто дал бы по лицу водителю с пистолетом и не остановил бы автомобиль. В остальном идея неплоха.
Новый промокод для Wheely: DR094GGKJ
Бесплатная поездка на «Мерседесе» Е-класса на 500 руб. Вводится при первой регистрации в приложении Wheely.