Автомобили

Ё-мобиль – он существует! Первые тест драйвы на полигоне

Если вы помните, то в России создают собственный электромобиль – Ё-мобиль. Для этого даже была создана новая автомобильная компания «ё-АВТО», которая и занимается производством этой модели. За прошедшее с анонса время (2010 год)  многое изменилось: в изначальной концепции убрали непопулярные кузова и опции, облагородили внешний вид, поняли первые проблемы, но дата запуска модели по прежнему остаётся туманной.

60 км/ч с двумя людьми на борту мул набирает за 4,5 секунды, а вот «сотня» на спидометре красуется только через 14-15 секунд после старта. Дальше разгон ещё медленнее. Максимальных расчётных 130 км/ч мне достичь не удалось, — только лишь 116-117 км/ч. Но нужно учесть, что испытательный образец на полтора центнера тяжелее, чем ё-мобиль — 1500 кг против 1350

 

На Авто.Мэйл.ру выложили репортаж с испытаний Ё-мобиля. Судя по видео, автомобиль получит гибридный двигатель, на низких скоростях работает электродвигатель от конденсаторов (!), а уже на более скоростях включается ДВС, который поддаёт тягу автомобилю. Интересно взглянуть также на схему работы подобного концепта.

Активный разгон продолжается примерно до 60 км/ч, после этого рубежа крутящий момент изрядно падает, а конденсаторы опустошаются, так что дальше электроприводу толкать автомобиль вперёд силёнок уже не хватает.

 

Полагаю, что нужно дождаться появления Ё-автомобиля, чтобы понять те идеи и решения, которые будут в него заложены. Концепт выглядит неплохо, но видео с испытания, по-честному, пока не внушает какого-то оптимизма. Почитайте репортаж о Ё-автомобиле целиком, там много интересного, в том числе и интервью с конструкторами.

Мои материалы об электромобилях:

– Тестирование электромобильного сообщения в Париже

– Зарядная станция электромобилей в Лондоне

– Зарядная станция электромобилей в Берлине

– Осмотр Nissan Leaf на выставке в Барселоне

– Электромобиль Mitsubishi i-MiEV в Москве

– Электромобиль Renault Twizy: Тест драйв в Берлине

 

, , , ,
Предыдущая запись
Электромобиль Renault Twizy: Тест драйв в Берлине
Следующая запись
Полмашины на двоих – статья про уникальность Smart ForTwo

Вам также понравятся эти записи:

2 комментария. Оставить новый

а почему кузов от Сузуки SX4?

    А написано же что кузов еще не готов, точнее возникли технологические проблемы в силу его новизны изготовления

Меню