Мероприятия

Москва отмечает 5й юбилей “Дня без автомобиля”

Впервые Всемирный День без автомобиля отмечался в Москве в 2008 году, в  2012 году столица уже в 5-й раз будет участвовать в этой акции. Главной темой московского Всемирного Дня без автомобиля станет популяризация идеи пользования общественным транспортом, а также привлечение внимания к истории и современности столичного пассажирского транспорта.

 

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы совместно с ГУП «Мосгортранс» 22 сентября проводит ряд мероприятий, приуроченных к Всемирному Дню без автомобиля. Одним из центральных мероприятий стал запуск регулярного движения трамваев по восстановленному маршруту от ул. Лесной до Московского института инженеров транспорта (МИИТ).

 

По случаю празднования Дня без автомобиля на наземном общественном транспорте ГУП «Мосгортранс» была установлена льготная стоимость проезда – 13 рублей при условии приобретения билета в пунктах реализации. В рамках акции запланирована реализация порядка 140 тыс. проездных билетов.

 

Центральным событием столичного Дня без автомобиля стало торжественное мероприятие «Московский трамвай: возвращение на Лесную» – запуск регулярного движения трамваев по восстановленному маршруту от ул. Лесной до Московского института инженеров транспорта (МИИТ).

 

Регулярное движение трамвая по вокзальной линии (от Тверской заставы до Сухаревской площади), с прохождением по Лесной улице и улице Палихе впервые открылось с 23 сентября (6 октября) 1904 года. В разные годы через Лесную улицу следовали трамвайные маршруты №№ 8, 45, 47, 14, 26, 32, 5, Б, А, 29, 25. С 1998 по  2008 гг. на Лесной улице действовали маршруты № 7 и 19, пассажиропоток которых составлял порядка 35 тыс. пассажиров в сутки.

 

В 2008 году распоряжением Правительства Москвы движение трамвая на Лесной улице было закрыто. Трамвайные пути на улицах Лесная и Палиха оставались в рабочем состоянии, но разворотное трамвайное кольцо «Метро Белорусская» было демонтировано.

  

 

В 2012 году принято решение о восстановлении движения трамваев по маршруту Белорусский вокзал – МИИТ (площадь Борьбы). Для осуществления перевозок по данному маршруту используются вагоны с двумя постами управления, не требующие использования разворотных колец.

 

Немного фотографий внутренностей трамвая. Если вы заметили, то у него двери расположены с двух сторон чтобы можно было загружать пасажаров с каждой стороны, ведь стрелки для раворота нет, поэтому трамвай ездит взад-вперед по маршруту.

 

А как вы проводите международный день без автомобиля? Поехали ли вы на общественном транспорте сегодня?

,
Предыдущая запись
Руководство ЖЖ на работе в ДолькаБаре
Следующая запись
Моё цифровое Я в Лаборатории Касперского

Вам также понравятся эти записи:

В Китае презентовали новый смартфон Honor 6 Plus

На этой неделе в Пекине прошла презентация компании Huawei, на которой стало известно, что бренд Honor теперь будет жить отдельно от Huawei и продаваться только в онлайн магазине. А также были представлены сразу три новинки – смартфон Honor 6 Plus, Honor 4X и медиаприставка Honor Mini PC с поддержкой 4K разрешения. Немного впечатлений от презентации и от нового смартфона компании в этом материале.

Меню