Электромобиль Mitsubishi i-MiEV в Москве

Вчера проходили посиделки в ДолькаБаре куда Сергей Мухамедов приехал на электромобиле Mitsubishi MiEV. Поскольку я неровно дышу к электрокарам и сразу же решил её посмотреть во всех местах. Раньше я видел эту же модель в Риме, там на ней разъезжают полицейские по центру города.

Mitsubishi i-MiEV (Мицубиси Ай-миев) интересный электромобиль, он не так давно появился в продаже в России, но продажи происходят очень штучно, счастливых владельцев этого авто практически не сыскать. Разумеется это городской автомобиль, которому место только в крупных городах, коих в России не так уж и много. Тем не менее посмотрим на автомобиль и технологии, применяемые в нём.

Для начала немного теории. Электрокары в городе считаются идеальным транспортом, в основном из-за отсутствия выхлопов, экологичности и бесшумности. Это в теории. Пока заглянем в схему расположения электрики в Mitsubishi i-MiEV.

 

 

Как видите электродвигатель расположен в задней части, а вся его тяжелая часть — аккумулятор, располагается в нижней части. Поэтому открыв «капот» мы ничего интересного там не увидим.

 

Внутри всё довольно аскетично, как и в большинстве электромобилей — цена аккумулятора «съедает» внутреннее убранство. Выделяется лишь бортовой компьютер с большим экраном.

 

Снаружи автомобиль покрыт серебристой плёнкой, поэтому Сергей установил регистратор на правое стекло чтобы записывать эмоции людей, видящих автомобиль.

 

Интересная особенность — автомобиль имеет сразу 2 разъёма для зарядки автомобиля: первая для специально зарядной станции с высокой силой тока, чтобы зарядить автомобиль быстро.

 

А также имеется второй разъём для обычной зарядки автомобиля от сети 220В, что и происходит прямо на этой фотографии.

 

В салоне обыденно, пассажирам сзади придется довольствоваться этими условиями.

 

Лина Удовенко с нескрываемым удивлением рассматривает салон i-MiEV. Коробка передач получилась очень скромной и аккуратной. Музыка есть. Всё остальное на уровне недорогого автомобиля.

 

Сергей Доля прекрасно умещается в автомобиле. Интересно, как автомобиль будет перемещаться при загрузке в него 4х человек?

 

В России этот автомобиль недавно сделали дешевле, теперь его можно купить за 1,8 млн рублей. По такой цене его могут позволить себе только очень богатые любители электромобилей. В США его цена сейчас составляет 21,625 USD, что существенно меньше.

Ссылки для ознакомления:

Официальный сайт i-MiEV в США

Один из сайтов дилера Митсубиши с продажей i-MiEV

Тест нескольких электромобилей, включая Mitsubishi i-MiEV

 

Мои материалы об электромобилях:

Тестирование электромобильного сообщения в Париже

Зарядная станция электромобилей в Лондоне

Зарядная станция электромобилей в Берлине

Осмотр Nissan Leaf на выставке в Барселоне

 

2 мысли

  1. В России все упрется в возможность зарядить его. И хороший вопрос, какая нагрузка на сеть при зарядке от обычной розетки? Автоматы не повыбивает? А учитывая большие расстояния между городами и отсутствие инфраструктуры на трассе — делают этот автомобиль заложником города, и то только для поездок на работу и с работы или в магазин. И запас хода на заряде у него наверное не более 30-60 км. В этом случае лучше брать гибрид — надежнее.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s