Разное

Удивительное дело с выделенными полосами

Примерно год назад в Москве стали рисовать выделенные полосы для общественного транспорта, к ним долго привыкали, многие по привычке заезжали на них, но с течением времени штрафы за наезд на них росли и достигли аж 3 тысяч рублей. Установили камеры, в некоторым местах даже особыми разделителями выделили полосу общественного транспорта. И вроде бы все начали понемногу привыкать что заезжать на них нельзя. А сегодня утром в новостях: РБК – Москва избавляется от выделенных полос.

 

Шок! Такой вполне себе успешный международный опыт неожиданно принали неудачным? Столь быстрый отказ (всего год проработали они) выглядел как минимум странно. Хорошо что есть люди, которые немного разжевали инфоповод:

… у СМИ иная функция, извините родные мои журналисты, когда вы по одному – это еще куда не шло, но когда по заданию редакции – это целое бедствие. У журналиста гонорар может зависеть от числа перепечаток и просмотров его заметки. И тогда отказ от тендера по плитке становится “отказом от укладки плитки”, а демаркировка полос “признанием неудачи эксперимента с полосами”. То есть, конечно, будь у ДТиС нормальная пресс-служба, а не как сейчас, они бы это дело умели грамотно купировать, а местами добиться опровержений. Но нормальной пресс-службе надо найти нормальных сотрудников. А то, что у нас беда с нормальными людьми, на должности исполнителей, я уже говорил выше. Поэтому не надо ориентироваться на то, что пишут СМИ, тем более со ссылкой на “информированный источник в мэрии”. И на тендеры особенно смотреть не стоит. И то, и то – рабочие процессы, которые понятны только тем, кто варится в этом соку. Со стороны – они вообще порой бредом кажутся, то объявили, то отменили, то снова на то же место объявили…

Просто поймите и зафиксируйте для себя один важный момент – у нас такая страна, в которой все делают так, как скажет начальник. Поэтому смотреть надо не на то, что пишут СМИ, и не на то, какие там тендеры кто проводит. Смотреть надо на то, какого мнения придерживается большой начальник. Так вот – Ликсутов и Михайлов – ЗА выделенные полосы. Они как люди, как специалисты, как чиновники ДТиС, принимающие решения, – за выделенки. Более того, оба умеют часами объяснять, почему выделенки это хорошо. Так что если вы хотите пообсуждать, что выделенки отменяют – начинайте это тогда, когда будут подписаны приказы об увольнении Ликсутова и Михайлова. Просто тупо потому, что эти люди не будут делать то, с чем они не согласны. Не того калибра люди. Аналогично и с плиткой – это инициатива Собянина лично. Так что плитки в Москве не станет, если лично Собянин скажет: “а что-то она мне не нравится, убираем”. Или если Путин скажет про Собянина: “а что-то он мне не нравится, убираем”. До этого момента может кто угодно, что угодно делать с тендерами, отменять, назначать, привлекать черта лысого подрядчиком – это ничего не значит. Точнее значит, что какой-то исполнитель сменился, или нашли вдруг консалтинговое агентство за границей, которое решило уточнить планы, или еще какая чехарда – но базовые направления на тему “что делать”, принимаются не на том уровне и не в таком режиме.

Так что стоит передохнуть и подождать других позитивных новостей о работе общественного транспорта в Москве.

, , , ,
Предыдущая запись
We Found Love в исполнении Boyce Avenue
Следующая запись
Дикая Африка (видео)

Вам также понравятся эти записи:

Welcome to Wheely!

Хочется рассказать о последних изменениях в работе. Возможно, некоторые уже…

1 week for low prices

Ну что, к новым ценам все готовы? Они начинаются 😉
Меню