Климат может приносить скидки! Спросите — КАК? А все очень просто!
Чем выше температура тем ниже цена газировки! Именно такую акцию этим летом проводит Кока-Кола в Мадриде.

 

На летний период в многолюдных местах установлено пока два десятка специальных вендинговых автоматов по продаже напитков. Их главная деталь — большое табло-термометр, информирующее людей о температурных рекордах лета. Coca-Cola готова проявить неслыханную щедрость. Например, при начальной цене за банку Limon&Nada в 2 евро цена автоматически снизится до 1,4 евро в случае, если температура воздуха будет в пределах от 26°C до 29°C, а при жаре с температурой выше 30°C цена банки газированной воды составит уже 1 евро.

Опубликовано Евгений Козлов

Автор этого блога. Любит технологии, автомобили и необычные гаджеты. Занимается маркетингом и пишет в этот блог о том, "что происходит".