Билайн выбирает спонсорство

В минувшие выходные Билайн собрал телеком журналистов и в Анапе чтобы сообщить одно важное нововведение в рекламной стратегии бренда — увеличение спонсирования компанией различных мероприятий и инициатив, направленных на положительное восприятие торговой марки и услуг сотовой связи. Это не означает что вот прямо сейчас Билайн бросится спонсировать всех подряд, но наверняка теперь знаковые и интересные выставки, концерты и арт-мероприятия будут поддержаны компанией.

 

Об этом в субботу рассказала Елена Снежко, внимательно сфокусировав собравшихся на ключевых особенностях данного тренда в PR, рассказав почему это выгодно и полезно для Билайн, и для клиентов компании.  Далее немного слайдов и фотографий с мероприятия.

 

Презентация Билайн была озаглавлена как «Роль спонсорства в укреплении бренда», поэтому начинать Елене пришлось с самого начала подобных инициатив, приведя в пример некоторые мероприятия, в которых компания сыграла спонсорскую роль, например, концерт Мадонны в Москве.

 

Напомню, что Билайн уже несколько лет подряд поддерживает лагерь кайтеров BeeKiteCamp в Анапе (о нём чуть позже), также впервые Билайн в этом году устроил фан-зону в Парке Горького, где все желающие могли поиграть в подвесной футбол. Это только часть проектов, которые поддерживает компания. Мне кажется, что количество желающих получить поддержку Билайн должно прилично вырасти, тем более что компания готова к сотрудничеству и будет выбирать интересные проекты.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s