Двигатели Крузенштерна (фотогалерея)

Барк «Крузенштерн» (ex-«Padua») был построен в 1926 году на верфи Джо Текленборга (Бремерхафен), построечный номер 408. Это последний винджаммер из серии так называемых «Летающих «Пи» (“Flying P-Line”), по первой букве названия всех судов: «Passat», «Pamir», «Pekin», «Padua». Лучшие в мире парусники, в том числе и «Падуя», в XIX-XX столетиях принадлежали судоходной компании Фердинанда Лайеша. Тогда на судне не было двигателей и путешествия были действительно продожительными и непростыми.

 

Самое время  показать вам «сердце» Крузенштерна — его двигатель, который помогает ему перемещаться даже когда погода оставляет желать лучшего, а это, по словам команды барка, примерно 70%  времени. Именно так, на парусах это парусное судно идёт примерно 30% времени в море. Перед экскурсией в отсек с двигателями, прошел обязательный инструктаж о том что делать и чего не делать.

 

В 1959-1961гг. в Кронштадте барк был капитально отремонтирован и переоборудован. На нем установили главный и вспомогательные двигатели. По военно-морской табели о рангах, судно было отнесено к кораблям 1-го ранга. С тех самых пор, с небольшими ремонтами и переоборудованиями двигатель продолжает работать.

Далее фотографии из моторного отсека, я не берусь их комментировать, уж слишком неспециалист я чтобы их описывать.

   

 

Технические характеристики Крузенштерна:

  • Длина габаритная: 114,50 м
  • Ширина габаритная: 14,04 м
  • Осадка по летнюю ватерлинию: 6,27 м
  • Высота борта: 8,48 м
  • Площадь парусов: 3400 м?
  • Высота мачты: 55 м над палубой
  • Мощность двух двигателей: 1472 кВт
  • Скорость на парусах: 17 узлов
  • Скорость на двигателях: 15,2 узлов
  • Количество палуб: 2
  • Количество переборок: 7
  • Экипаж: 70 человек
  • Количество курсантов: 203 человека
  • Главный двигатель (к-во*кВт, марка): 2*736, 8NVD 48A-2U
  • Гребное устройство (к-во*тип): 2*Винт фиксированного шага, цельнолитой, четырёхлопастной
  • Рулевое устройство: перо руля
  • Вспомогательный дизель-генератор (к-во*марка): 4*MAN Nutzfahrzeuge AG, D 2866 LXE 30, выходная мощность ограничена 135 кВт из-за особенностей выхлопного тракта, установлены в 2*2005 и в 2*2009 годах

Напоминаю, что я еду в небольшой группе журналистов в Лондон, на Олимпиаду 2012 по приглашению компании Ростелеком. Почитайте предыдущие отчёты из поездки:

— Описание путешествия

— На Крузенштерне: 0й день, погрузка и салют

— На Крузенштерне: Утренняя прогулка в порту Бреста

— На Крузенштерне: Наступила ночь

— На Крузенштерне: Парад парусов в Бресте

— Видео путетешествия на Крузенштерне

Впечатления и фотографии из путешествия вы также можете найти в моём твиттере, фейсбуке, Google+ и видеоролики на канале YouTube.

 

ысль

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s