Партия Ангелы Меркель купила фолловеров в твиттере

Немецкую партию Христианско-демократический союз (ХДС), которую возглавляет канцлер Ангела Меркель, заподозрили в нечестной конкуренции в твиттере. Телеканал ZDF провел расследование, в ходе которого выяснил, что у партии в твиттере ([twitname]cdu-news[/twitname]) всего за три дня в апреле появилось пять тысяч новых фолловеров. Таким образом, общее число подписчиков увеличилось до 25 тысяч и превысило результат твиттер-аккаунта партии СДПГ ([twitname]spdde[/twitname]) — главного конкурента ХДС на предстоящих выборах в бундестаг.

 

Партия ХДС поспешила написать в твиттере, что никогда не занималась покупкой фолловеров. Судя по всему, в онлайн-отделе ХДС резкого прибавления не заметили, потому что попросили Twitter разобраться в этом только после того, как новости распространились в СМИ. Сразу после этого ненастоящие фолловеры были удалены.

Впрочем, кто в действительности стоит за этим, определить невозможно. Как отмечает n-tv.de, нельзя исключать вероятности, что это были социал-демократы или «пираты», которые хотели бы спровоцировать скандал вокруг ХДС. На данный момент количество подписчиков на новости твиттер-аккаунта ХДС опустилось до 22,1 тысячи человек, что все на те же пять тысяч меньше, чем у социал-демократов. Между тем лидером в этой гонке остается Пиратская партия: у нее более 108 тысяч фолловеров.

По материалам Lenta.ru | Оригинал (на немецком) 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s