Мероприятия

Билайн и ЖЖ представили совместный турпроект

Вчера днем Билайн и Живой Журнал провели совместное мероприятие для журналистов и блогеров, где рассказали о новом совместном проекте, который должен помочь путешественникам, которые путешествуют по России, а также блогерам, которые пишут о своем родном городе или просто знают хорошие места для посещения в разных городах.

20120622-065117.jpg

Вкратце, Билайн определил 40 популярных городов России, куда путешествуют пользователи и в партнерстве с SUP Media подготовили 40 человек, которые разбираются в этих городах лучше всего, могут написать о нем, выложить хорошие материалы и описания мест в городе и так далее. Собрали они все эти истории на специально созданной сайте, где можно будет почитать все истории и советы по посещению.



20120622-065558.jpg

В течении 2 месяцев проекта авторы проекта будут выставлять 10 фрагментов фотографий с различных мест и необходимо будет угадать о куда они, победители будут получать iPhone и один год бесплатного интернета. Для лучшей мотивации пишущих Билайн также приготовил MacBook Air за самый интересный пост о путешествии.

20120622-065820.jpg

На iPad странички городов выглядят пока так:

20120622-070018.jpg

20120622-070114.jpg

20120622-070145.jpg

Проект поддерживает тарифную опцию Билайн для роуминга “Роуминг налегке”, которую можно использовать на своем мобильном телефоне, смартфоне для голосовал услуг и интернета. Так, при подключенной опции, абонент получает полностью бесплатные входящие звонки по всей России, а исходящие будут стоить всего 1,95 руб/минута. Абонентская плата за “Роуминг налегке” составляет 5 рублей в сутки.

, , ,
Предыдущая запись
Microsoft и Samsung показали умный столик в Москве
Следующая запись
Открытие Plug and Play в Москве

Вам также понравятся эти записи:

Microsoft рассказал о том как провести рабочий день вне офиса

Компания Microsoft провела мероприятие с интересными спикерами, которые были рады поделиться своим опытом работы сотрудников вне офиса. Для кого-то это необходимость, а для кого-то способ проявления лояльности для сотрудников. Если 10 лет назад работа кого-либо вне офиса была скорее исключением, то сейчас это становится трендом.

Меню