Всё началось довольно просто, мне написал знакомый с вопросом – Хочешь погонять на Jaguar? В общем, так я узнал о существовании Бойцовского клуба Jaguar, где меня попросили просто зарегистрироваться и оставить свои данные, выбрать соперника для заезда. Что и было проделано. И вот, в назначенный день, на аэродроме Мячково и прошло это интересное мероприятие, в котором, как оказалось, мог принять абсолютно любой.

Мероприятие прошло очень позитивно, многие, как и я, видели вбзлизи эти автомобили впервые, а уж гонять на них по кольцевому треку было точно приятно. Оказалось что это совсем не просто, в автомобиле много систем безопасности, которые снижают скорость и делают поездку на них безопасной, но отнимают драгоценное время круга. А теперь чуть подробней обо всём этом.  

 

В самих гонках не было ничего сложного – нужно было сесть за руль и проехать как можно быстрее круг. Вроде бы просто, но сев за руль понимаешь, что это не так и просто – нужно проезжать между близко расположенными конусами, при этом сбивать нельзя ни один, за это грозит временной штраф, что делает участие в гонке бесмыссленным.

 

Ведущие активно обсуждают мероприятие, рассказывают что происходит на круге, как проходит участник круг и так далее. Делают всё чтобы было понятно как едет гонщик и и какие ошибки совершает.

 

Мероприятие проходит на аэродроме Мячково, поэтому картинку разбавляли самолеты, которые все время совершали взлёты и посадки.

 

В самом заезде со стороны казалось ничего необычного – ну сел, поехал, встал на стартовую линию и проехал круг. Но это только на первый взгляд так просто.

 

Прежде чем приступить к гонкам с гонщиком три круга проезжает инструктор, рассказывает об особенностях трассы, где нужно прибавить скорость, а где притормозить. Это обязательная часть, но уже после неё понимаешь что управлять машиной просто, но нужно хорошо тренироваться.

 

После этого за руль нужно было садиться самому “гонщику”. Перед этим обязательно происходит подробный инструктаж  с рассмотрением поворотов, рекомендуемой скорости с профессиональным гонщиком, которые позднее следит за всем процессом.

 

И вот вы на стартовой линии. После взмаха флагом, необходимо что есть силы выжать педаль газа и рвануть с места к покорению круга.

 

Зато после окончания гонки встречают как победителя, и ничего что я занял третье место в заезде.

 

Если будет возможность, обязательно попробуйте. Зарегистрироваться просто, но эмоции действительно так и захлестывают во время гонки.

 

Также во время мероприятия проводили различные забавные тесты автомобилей Land Rover. Каждого, кто приехал, регистрировали и выдавали такой пропуск.

 

Пропуск давал возможность самостоятельно проверить автомобили Land Rover самой свежей модификации, а также ощутить то, что вряд ли придет в голову делать самостоятельно. Лучше меня, расскажут об этом фотографии.

 

 

День в итоге пролетел совсем незаметно.

, , ,
Предыдущая запись
В петербургском метро Билайн запустил оплату с помощью NFC
Следующая запись
Smart ForTwo подвергся рестайлингу

Вам также понравятся эти записи:

Прогревать машину бессмысленно и вредно

В России, США, Канаде и других холодных странах принято зимой прогревать автомобиль. Это дурная привычка, от которой нужно отказаться, уверены ученые. Автомобилисты лишь тратят время, топливо и вредят окружающей среде. Так ли это?

2 комментария. Оставить новый

  • А девушкам можно участвовать?) Есть какие-то обязательные условия?

    • Нужно лишь права иметь и водить машину уметь. Обычно инструктор это понимает сразу. Но вообще лимитов каких-то особых нет. 

Меню