Твиттер

Как клиенты авиакомпаний пишут в твиттер

Интересную статистику провела одна американская компания, проанализировав твиты американских путешественников, которые пользуются услугами авиакомпаний. Судя по этой аналитике о Дельта Эйрлайнс пишут больше всего, к тому же они и сами активно пишут в твиттер и отправили в марте аж 4 607 твитов.

 

Из интересного, пожалуй, можно увидеть что чаще всего пассажиры пишут о еде и развлечениях, которые они получают на борту самолета и стремятся поделиться этим со своими друзьями в твиттере. В заключении исследователи подводят итог: твиттер и есть медиа, хотят авиакомпании или нет, об их деятельности становится известно и довольно быстро.

,
Предыдущая запись
Главное из ру-твиттера в The Twi Journal
Следующая запись
Twitter в Топ-20 интернет проектов рунета!

Вам также понравятся эти записи:

Меню