Твиттер

Малый бизнес пользуется Twitter

Малый бизнес всё чаще и чаще старается использовать социальные сети и блоги как инструменты для своего продвижения, роста и информирования своих клиентов о своих новостях и новинках в ассортименте. В Twitter прекрасно понимают что их сервис также подходоит для размещения нужной информации и становится более открытым к малому бизнесу. Самое время понять как же Twitter может помочь небольшим компаниям.

 

По сути инструментов для продвижения в твиттере немного, и два основных это “продвигаемые аккаунты” и “рекламируемые твиты”. Чтобы понять что это за инструменты и как они работают достаточно регулярно пользоваться твиттером, а точнее его веб интерфейсом, который регулярно предлагает вам аккаунты, которые надо читать и твиты, которые помечены как реклама.

 

Раньше подобные инструменты были доступны только крупным и, как правило, международным компаниям, бюджет на рекламную кампанию которых стартует от 20К долларов, теперь же твиттер повернулся лицом к небольши компаниям, для которых был создан ролик, появившийся на канале Twitter на ютубе:

 

Если вы понимаете английский – здорово, все просто и понятно. Если нет, то можете забыть о рекламных кампаниях в твиттере. По крайней мере официальных. Это связано не сколько с самим языком, а с тем что сайт, на котором предлагается регистрироваться для участия в программе принимает заявки только для англоговорящих пользователей. Ваш покорный слуга трижды заполнял заявку, но так и не получил никакого ответа. Наверное бизнес не тот. Попробуйте, может быть у вас получится.

, ,
Предыдущая запись
Twitter запустил тренды на русском языке
Следующая запись
Популярные запросы о Twitter

Вам также понравятся эти записи:

2 комментария. Оставить новый

  • Отлично! Я раньше скептически ставился к рекламе в Twitter. Только после этого видео понял, что оплата производится только за действие, но эффект от размещения Promoted Тweet/Account и без действий будет существенный (для развития бренда)

Меню