Твиттер

Без правильного сообщения, Twitter для вашего бренда не полезнее факс-машины

Продолжаю собирать дельные статьи о Twitter, сегодня статья переведенная на CMSmagazine с заголовком “Без правильного сообщения, Twitter для вашего бренда не полезнее факс-машины”, это перевод статьи Дэвида Браера. Очень верная информация для понимания – зачем нужен Twitter и как его верно использовать.

Причина безграничной любви брендов к социальным медиа сама по себе является одной из увлекательных загадок современного бизнеса — особенно с учетом того, что большинство из них упускают из виду важнейший ингредиент, без которого все их тщательнейшим образом спланированные действия обращаются в социальный медиа-ад.

Когда речь заходит о брендинге и постоянно изменчивом феномене соцмедиа, не нужно вести себя как гриб. Я хочу сказать, не стоить сидеть в темноте, уплетая кучу… ну, вы поняли, о чем я.

Время от времени на свет является очередная бизнес-мания. Наша история переполнена такими вспышками, как: телефон, радио, ТВ, факс, интернет и, теперь — соцмедиа. В случае с социальными медиа, как мы увидим ниже, кажется, что всегда есть блестящая новая идея. До Pinterest был Google Plus. До Google Plus был, ну, вы помните. И так далее без конца.

Впрочем, все эти достижения имеют одну общую черту: все они являются каналами общения. И ничем более. Каналы не сделают ваши сообщения или контент лучше. Они не спасут ваш бренд, если вам нечего сказать. Они не станут той серебряной пулей, что восстановит статус бренда. Они не «свяжут вас с вашей аудиторией» если вас нечем связывать. Это как свидание вслепую: будет хорошо, если вы придете и сядете за столик, но без темы, достойной обсуждения, вы вдвоем будете лишь нервничать и дожидаться момента, когда сможете, наконец, расплатиться по счету и при первой возможности выйти через ближайшую дверь.

 

,
Предыдущая запись
Популярные запросы о Twitter
Следующая запись
Главное из ру-твиттера в The Twi Journal

Вам также понравятся эти записи:

Twitter is live

В 2009 году во всем мире заговорили о новом интернет-сервисе…
Меню