Без правильного сообщения, Twitter для вашего бренда не полезнее факс-машины

Продолжаю собирать дельные статьи о Twitter, сегодня статья переведенная на CMSmagazine с заголовком «Без правильного сообщения, Twitter для вашего бренда не полезнее факс-машины», это перевод статьи Дэвида Браера. Очень верная информация для понимания — зачем нужен Twitter и как его верно использовать.

Причина безграничной любви брендов к социальным медиа сама по себе является одной из увлекательных загадок современного бизнеса — особенно с учетом того, что большинство из них упускают из виду важнейший ингредиент, без которого все их тщательнейшим образом спланированные действия обращаются в социальный медиа-ад.

Когда речь заходит о брендинге и постоянно изменчивом феномене соцмедиа, не нужно вести себя как гриб. Я хочу сказать, не стоить сидеть в темноте, уплетая кучу… ну, вы поняли, о чем я.

Время от времени на свет является очередная бизнес-мания. Наша история переполнена такими вспышками, как: телефон, радио, ТВ, факс, интернет и, теперь — соцмедиа. В случае с социальными медиа, как мы увидим ниже, кажется, что всегда есть блестящая новая идея. До Pinterest был Google Plus. До Google Plus был, ну, вы помните. И так далее без конца.

Впрочем, все эти достижения имеют одну общую черту: все они являются каналами общения. И ничем более. Каналы не сделают ваши сообщения или контент лучше. Они не спасут ваш бренд, если вам нечего сказать. Они не станут той серебряной пулей, что восстановит статус бренда. Они не «свяжут вас с вашей аудиторией» если вас нечем связывать. Это как свидание вслепую: будет хорошо, если вы придете и сядете за столик, но без темы, достойной обсуждения, вы вдвоем будете лишь нервничать и дожидаться момента, когда сможете, наконец, расплатиться по счету и при первой возможности выйти через ближайшую дверь.

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s