Как всё устроено: Как купонные сервисы стригут клиентов

Очень познавательная статья о том, как же работают купонные сервисы, почему у них так много клиентов и что частенько получают клиенты этих сервисов вышла на этой неделе в The Village. Прочитал и задумался — а ведь как все просто устроено.

Топ-менеджер одного из крупнейших купонных сервисов рассказал The Village о том, зачем в этот бизнес пришли торговцы с «черкизона» и как делать деньги на любви к халяве.

 

Я ведь тоже сталкивался с подобными проблемами при покупке купонов. Вот, пример, на одном из крупнейших сервисов приобрел купон на 5 метровую светодиодную ленту, которая со скидкой стоила 1790 рублей (вместо якобы 4000 рублей). С ноября мне так ничего и не доставили, зато у меня остался онлайн купон:

 

Покупалась лента к новому году, тогда и была она актуальна. При этом продавцы из магазина E-vendor.ru с удовольствием отзываются и говорят каждый раз что лента вот-вот подъедет. На прошлой неделе пришлось с ними поскандалить, после чего они согласились перевести деньги на электронный кошелек, но так этого и не сделали. Когда это случится тоже неясно, много ли людей будет возмущаться? Сколько людей готовы подать в суд? На кого подавать в суд: на купонный сервис или же на сам магазин?

В общем, будьте осторожнее и следите за всем, что вы покупаете в сети. К сожалению в сеть стали активно приходить традиционные жулики, которые не гнушаются ничем чтобы заработать лишнюю копейку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s