Твиттер

Как рос Twitter c момента создания

Новый вывод следует из анализа, проведенного исследователями из MIT, о росте твиттера. Так исследователи отмечают что реальное увеличение популярности сервиса коротких сообщений Twitter дали влиятельные люди из реальной жизни, а вовсе не онлайн-вдохновители, как считалось ранее. В доказательство приводится график роста пользователей Twitter в США с марта 2006 года по Август 2009:

 

В исследовании географии роста Twitter говорится о том что первая волная “молодых и влиятельных tech-нологичных” пользователей сервиса была очень маленькой по географии распространения, пользователи были в основном в Сан-Франциско и немного в Бостоне. Рост географии был настолько малым, что видно как популярность Twitter набирает только в соседних городках и не развивается на большие расстояния.

 

Ключевым считается влияние СМИ на развитие твиттера, количество упоминаний твиттера в различных СМИ пропорционально увеличивало рост аудитории сервиса. В 2009 году одним из главных индикаторов роста аудитории твиттера называется та самая “битва фолловеров” которая происходила между Эштоном Катчером и CNN в прямом эфире телеканала. Неделей позже, когда Эштон ходил в шоу к Опре Уинфри рассказывать о своей победе случился “взрыв роста” аудитории Twitter. Как отмечают сами исследователи – “Удивительно что привычные СМИ оказались настолько вовлечены. Обычно  мы никогда так не думаем что социальные сети в интернете растут именно таким способом”.

Подробнее в заметке на Mashable.

, , , , ,
Предыдущая запись
Новый простой твиттер
Следующая запись
Твиттер итоги 2011 года

Вам также понравятся эти записи:

Меню