АвтомобилиМероприятия

Гонки на итальянском автодроме

Знаете, мне очень нравятся новые технологии, люблю читать про их равитие и пробовать новую технику, делясь впечатлениями. Но в этот раз предстояло познакомиться с чем-то действительно интересным и привлекающим миллионы людей по всему миру – с гонками Формула 1, куда меня пригласил один из спонсоров командны, российская компания  Лаборатория Касперского.

Далее много фотографий с гоночной трассы Мюджелло (Mugello) из Италии, много интересных файктов о Форумуле 1 и прочей полезной информации.

Если уж говорить прямо, то впервые на близкое расстояние к болидам Формулы 1 я подходил еще аж в июле, тогда команда Феррари приезжала на Москоу Сити Рэйсинг, каталась в непосредственной близости с Кремлём. Но это всё не то, гораздо интереснее быть на настоящих гонках, где можно увидеть накал страстей.

 

1.  Для  начала заглянем в пит стоп, ведь там так интересно и стоят новенькие болиды 2011 года:

 

2. Современный болид Формулы-1 разгоняется до 60 миль/ч (96 км/ч) за 2,3 с, до 100 миль/ч (160 км/ч) – за 3,6 с, разгоняется до 100 миль/ч и затем полностью останавливается за 6,6 с:

 

3. Болид Формулы 1 использует основной принцип полета самолета с точностью до наоборот? Если крылья самолёта заставляет его подниматься в воздух, то антикрылья гоночного болида, напротив, прижимают к земле стремящуюся взлететь машину.

 

4. При изготовлении монокока болида используют до 12 слоёв карбона, и весит он менее 60 килограмов, на ощупь он и правда очень лёгкий, но очень прочный.

 

5. Эта модель болида Ferrari сезона 2011, по сравнению с предыдущими у нее чуточку изменена структура обтекателя спереди.

 

6. Нам очень быстро показали машинки, которые были готовы к отлету в Абу Даби к новому этапу чемпионата

 

7. Для того чтобы отправиться в Абу Даби, команде Ferrari нужно приготовить уж 28 тонн груза, ведь таков вес багажа команды Формулы 1. Здесь как минимум 3 шасси, двигатели, запасные части, инструмент, оборудование для боксов и т.д. В целом, команда упаковывает около 10,000 наименований, включая примерно 1,500 бумажных салфеток с логотипом команды.

 

8.  В соседнем боксе также находились частные болиды Формула 1, за каждый выезд на трассу владелец болида должен выложить 20 тысяч евро. За гонку получается нужно отдать 60 тысяч евро, так как выездов бывает несколько. К примеру, это болид Михаэля Шумахера, по крайней мере на нем стоит его автограф

 

9.  Этот добрый и общительный мужчина из команды Ferrari выступил в роли нашего экскурсовода по пит стопам и рассказал всё о гоночных особенностях и болидах

 

10. Пока техническая команда готовила частные болиды к заезду, ребята ходили между ними и мило фотографировали чудеса гоночных технологий

 

11. Шины в Формуле 1 накачивают специальной газовой смесью с содержанием азота, вместо воздуха. Чтобы избежать изменения давления при нагреве колёс от нагрузок. Температура самой шины достигает более 100 градусов по Цельсию. Протектор покрышки во время гонки может нагреться до 130 градусов по Цельсию, при большей температуре шина начнёт пузыриться. При мне в пит стоп заезжали болиды у которых от колес валили густой пар

 

12. Переходим от Формулы к другому типу гонок, на автомобилях Ferrari, это, к примеру, F458

 

13. Да, это именно та машинка что совсем недавно чуточку не выиграла в гонках Le Mans, заняв, тем не менее, призовое место

 

14. Капот автомобиля пристегнут на интересные прищепки, которые при желании можно быстро снять

 

15. Под номером 51 выступала команда во главе с Джанкарло Физикелло на гонках в Ле Мансе

 

16. Обратите внимание на конструкцию капота, там, в щелях, находится радиатор

 

17. Мотор Ferrari F458 находится сзади пилота. Выглядит от потрясающе чистым и в чем-то даже космическим, правда?

 

18. К слову о чистоте. Каждый автомобиль сразу после гонки обтирают со всех сторон, счищают смолу, грязь. Только благодаря такому уходу он на следующей гонке выглядит как новенький

 

19. Это двигатель соседнего автомобиля, что стоял в пит стопе. Кажется это Ferrari F430

 

20. Логотип и имя модели появляется каждый раз при включении зажигания. И да, все машины уже с LED экранами, вместо стрелочных приборов

 

21. Заезд был утренний в субботу и зрителей на трассе в Мюджелло было совсем немного

 

22. Вернемся к гоночному автомобилю, F458 внутри выглядит следующим образом:

 

23. С места водителя всё выглядит примерно таким образом – куча различных кнопочек, переключаетелей и датчиков

 

24. При начале любого заезда присутствовали такие вот девушки на стартовой линии

 

25. Как позже выяснилось, это настоящие итальянки, которые поддеживают гонщиков перед каждым заездом, поднимают боевой дух

 

 

26. А это уже снимок из пит стопа, машины медленно подъезжали и два человека монотонно проверяли что в авто. Не совсем так как я ожидал

 

27. Техническая команда всегда переговаривается с пилотом, уточняет у него что-то

 

28. К сожалению я не взял телеобъектив и нормальных снимков машин в движении не вышло

 

29. К обеду субботы зрителей стало побольше, но все равно трудно назвать тренировочное мероприятие массовым

 

30. На минутку хочу отвлечь и показать как выглядит руль болида Ferrari в Формула 1, это модель, выполненная из пластмассы

 

31. Так выглядит руль от предыдущего сезона. Каждый год совершенствуется не только сам болид, но и средство им управления

 

32. Теперь к самому интересному. Есть такое развлечение во время гонок – когда пилот, настоящий из гонок, сажает к себе одного пассажира и делает несколько кругов по трассе вместе, для этого нужно получить вот такой билетик:

 

33. Дальше обязательно подписываешь бумаги, что берешь ответственность на себя, не страдаешь заболеваниями и оставляешь свои контактные данные. Это не более чем формальность, серьезно пострадать за время поездки довольно сложно

 

34. После этого одевается шлем и приходишь к гонщику, который ожидает тебя в автомобиле и готов отправить в гоночный круг

 

35. Во время поездки не получилось ничего толком снимать, с камерой болтало и не было возможности снять что-то толковое

 

36. Справедливости ради, стоит отметить что персонал перемещается по территории гоночного трека либо на мотороллерах, или же вот на таких симпатичных электромобилях

 

37. Парковку гоночного трека можно было смело назвать самой дорогой парковкой в мире, и все автомобили – только Ferrari.

 

Спасибо что досмотрели до конца и прочитали небольшой рассказ. Далее я выкладываю небольшой ролик с гонок, надеюсь он тоже понравится, здорово передает атмосферу.

 

Компания Лаборатория Касперского, чей логотип вы видели на гоночных автомобилях, стала партнером команды Scuderia Ferrari автогонок класса «Формула-1» в 2011 и 2012 году. Партнерство «Лаборатории Касперского» с Scuderia Ferrari Marlboro официально стартовало в мае 2010 года на испанском гран-при в Барселоне. Горжусь что логотип российской компании на болиде Формула-1, видел уже игрушечные машинки с этим лого, как и прочую другую атрибутику. Своевременно вышел и брендированный антивирус, так что партнерство получается продуктивным.

, , , , ,
Предыдущая запись
Фотовыставка «Поможем белым мишкам вместе!»
Следующая запись
Концерт Maroon 5 в Москве

Вам также понравятся эти записи:

Меню