Твиттер

7 способов создания уникальной аудитории с помощью социальных медиа

Есть хорошие и плохие новости о том, как потребители взаимодействуют с брендами в социальных медиа. Плохие новости? Когда клиенты жалуются в социальных медиа, эти жалобы могут запятнать имя вашего бренда для широкой аудитории, быстрее, чем когда-либо. Хорошие новости? Так же, как и жалобы хорошие отзывы, благодаря скорости распространения информации в социальных медиа, расходятся быстро.

7 способов создания уникальной аудитории с помощью социальных медиа

 

Если вы думаете, что вы вне всего того, что связано с социальными медиа, то вы ошибаетесь. Ваша компания может быть неактивной, но я гарантирую, что несмотря на это уже есть ваши поклонники и те, кто отнюдь ими не является. Поэтому относитесь более ответственно продвигая бренд, помните, нужно создавать социальный опыт общения с клиентами, ведь благодаря ему можно превратить недовольныйх клиентов в лояльных или просто снять негатив.

Чтобы помочь вашему бренду сделать это, предлагаю семь способов создания уникальной аудитории в социальных медиа.


1. Дайте Вашим клиентам место для разговора

Некоторые компании боятся настроить Facebook страницы, поскольку они позволят клиентам комментировать, что означает, что кто-то может написать что-то отрицательное. Кажется, парадоксально, но вы должны на самом деле хотеть, чтобы ваши  клиенты жаловались на просторах Facebook страницы Вашей компании. Если же ваши клиенты жалуются на вас на своих личных страницах, у вас нет способа узнать это (по причинам настроек конфиденциальности профиля страницы пользователя Facebook), и тем более выйти с ними на диалог для снятия негатива к бренду, компании или услуге.
Когда клиенты жалуются на Facebook странице вашего бренда, вы можете ответить им и решить все возникшие проблемы. Если вы все сделаете правильно (и вам немного повезет), несчастные клиенты смогут изменить свое мнение и мнение вокруг, рекомендовав вас своим друзьям. И все это благодаря вашей фантастической способности обслуживания клиентов.

2.  Понимайте необходимость работы с клиентами в социальных медиа

Пренебрежение вашими социальными возможностями в интернете, когда они полны жалоб от потребителей, является самоубийством для вашего бренда. Чтобы стало понятно, это можно сравнить с обслуживанием  клиентов по телефону горячей линии, когда никто никогда не дает ответы. (Только в социальных медиа это выглядит еще хуже, так как весь Интернет может увидеть вашу халатность).

Вы в любом случае, перед ответом на все жалобы, должны планировать свои пути реагирования для разных случаев.Заранее вы можете прописать политику ответов на них. Вы так же должны расписать план реагирования на фанатов, которые щедро одаривают вас комплиментами. По крайней мере, вы должны выражать благодарности клиентам за их комплименты. Но если вы действительно хотите, чтобы клиенты были довольны и предельно лояльны к вам, предусмотрите для счастливых клиентов систему бонусов с купонами или же другие виды вознаграждений.

3. Активизируйте существующую клиентскую базу

Большинство марок имеют больше клиентов, чем существует фанатов на Facebook и последователей в Twitter. Начало формирования собственной социальной базы фанатов осуществляется путем налаживания отношений с вашим текущим клиентам – в конце концов, они уже “вроде” Ваш бренд в реальной жизни.

Подумайте, как вы можете в настоящее время обратиться к клиентской базе и, как можно использовать имеющиеся каналы связи, чтобы привлечь клиентов к вашей интернет-активности. Например, можно запустить активность в конкурсе или продвижение на Facebook, а затем включить, продвижение на самом продукте, или в любой другой точке соприкосновения вас с вашими клиентами.

4. Будьте проактивными

Не ждите, пока кто-то напишет сообщение на вашей стене или твитнет о вас. Быть более активным можно в  Твиттере: здесь легко отслежить любые упоминания о компании и клиенты могут легко написать вам или просто о вас, когда у них возникла проблема. Займите активную позицию и активно взаимодействуйте с клиентами, которые говорят о вашем бренде, благодарите их за лояльность, помогайте решать  возникшие проблемы.
Подумайте о том, почему ваши клиенты используют социальные сети, например  такую как Twitter – да просто потому, что они хотят иметь прямой доступ к общению с кем угодно и при этом иметь право голоса. Пусть они будут довольны от того, что они получают, самое главное для Вашей компании – слушать то, что они говорят.

5. Награждайте авторитетов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Найти социально-влиятельных и популярных людей для своей аудитории и предоставить им дополнительные услуги. Это может быть выражено как самым простым путем: предоставление им предварительного уведомления о специальной акции, или более сложным, как дать им бесплатную поездку и нужный вам для продвижения тур. Например, посмотрите, что делали в кампании яблочный соуса Musselman для блогеров. Помогите людям чувствовать себя особенными и это поможет превратить их в сторонников вашего бренда. Наградите своих авторитетов, когда они этого меньше всего ожидают, и вы увидите довольно феноменальный результат.
6. Создавайте интересный контент

Дайте своим поклонникам что-то ценное на вашей странице. Например, в Nordstom “Beauty Central” на Facebook предоставляет тонну актуальной, полезной информации. Вы можете сделать что-то похожее на это в своей отрасли. Если вы кинопродюсер,выкладывайте интересные фотографии, сделанные за кадром, и если вы банк, пишите советы по экономии денег. Трудно заставить людей взаимодействовать с вашим брендом, когда у вас нет ничего интересного для них. Каждый бренд может (и должен) создавать качественный контент.

Социальные медиа могут быть таким пространством, в котором клиенты, фанаты или последователи чувствуют себя особенными, как будто они попали в эксклюзивный клуб с вашим брендом. Помогайте им чувствовать себя таковыми, независимо оттого будь у вас 10 поклонников/подписчиков или же 100 000.

7. Выделяйтесь из толпы

Самые запоминающиеся случаи создания интересного опыта в социальных сетях происходят за рамками простого текста. Это может быть чем-то сложным, таким как создание приложения Pumpkin Picture для Starbucks, или чем-то простым, как с при помощи голосовых приложений представитель вашей компании общается с вашими поклонниками. Чем больше вы креативны, интересны, позитивны, тем лучше и привлекательны вы для своей аудитории. В социальных медиа текстовый формат является самым доступным, простым и распространенным, вы не получите многое, работая только в нем. Предоставляя своей аудитории голос, фотографии и видео, вы создаете интерактив, тем самым вызываете  максимальную лояльность и интерес к вам. В любом случае, если будете просто копировать опыт общения в сети других компаний – это будет не очень эффективная работа.

 

Оригинал статьи на Mashable. Очень понравилось изложение, хотя многие вещи жутко банальны, кажется что все их слышали по много раз.

, , ,
Предыдущая запись
Верификация аккаунтов в Twitter
Следующая запись
Новый простой твиттер

Вам также понравятся эти записи:

9 комментариев. Оставить новый

Меню