Мероприятия

24 часовая сессия с Maroon 5

Крупнейший производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company предоставил шанс увидеть «изнанку» музыкальной индустрии, запустив глобальную краудсорсинговую кампанию при поддержке рок-группы Maroon 5.

22 марта при помощи проекционной и интерактивной технологий лондонская студия звукозаписи откроет виртуальные двери для фанатов группы и неравнодушных веб-пользователей. Блогеры из более чем 20 стран, включая Россию, примут участие в каждом этапе создания песни – по ходу действия они будут предлагать собственные слова, присылать картинки и отправлять комментарии. Они также получат шанс пообщаться с участниками музыкального коллектива в Twitter и Facebook. А спустя ровно сутки с момента начала «24hr Session» в сети появится эксклюзивный трек от Maroon 5. Подробнее на сайте Coca-Cola Music и в моём Twitter во время процесса прямиком из лондонской студии. Не пропустите!

Предыдущая запись
Премия Блог Рунета 2011
Следующая запись
Maroon 5 24 hours session

Вам также понравятся эти записи:

Меню