Евросеть стала предупреждать о росте цен на новые телефоны довольно оригинальным способом. Интересно насколько эффективна подобная реклама, она кагбы немного запугивает людей и заставляет их купить новый телефон как можно скорее.

Предыдущая запись
Fly ads February 2009
Следующая запись
WM 6.5

Вам также понравятся эти записи:

В интернете появился музей Nokia на русском языке

10 декабря открылся виртуальный музей сотовых телефонов Nokia и Mobira. Он размещен на площадке «Коллекционеруса» студии Артемия Лебедева. Сейчас в коллекции 243 экспоната. Развитием проекта занимается Музей мобильных технологий. В коллекции более 1500 раритетных и самых современных гаджетов. Сейчас Музей в поиске места для постоянной выставки в Москве.

Меню