У многих потребителей вообще сложилось такое впечатления что продукты, которые выпускаются под торговыми марками, непременно должны быть сделаны этими самыми марками. Никто не хочет понимать что сорсинг (sourcing) – друг компаний, дизайн делают одни, производство другие, продажи третьи, маркетинг четвертые. Потому что так удобно, и гораздо дешевле, каждый специализируется на своем. Это позволяет уменьшить сроки разработки продуктов и избежать “застоев”, особенно в дизайне.
Именно так и вышло с дизайном HTC Diamond, запущенного в этом году. Дизайн для него выполнила американская компания One & Co, судя по портфолио компании это их первый дизайн мобильного телефона. Ну и как мне кажется что первый блин не вышел комом, по данным самой же HTC они подняли прогноз по продажам HTC Diamond с 2 миллионов до 3 миллионов устройств за 2008 год. Так что дизайн, он дорогого стоит 🙂