Сезон осмотра осенних новинок. Этот Порш дизайн 9521 вызвал у меня крайне неоднозначные чувства. С одной стороны слишком уж спокойный дизайн, по мне так первый был гораздо приятнее. С другой – функционал ну уж очень никакой, управление телефоном крайне неудобное, дактилоскопический сенсор неудобен совсем, тем более такого размера, клавиатура очень уж экзотическая. На полке он смотрелся бы неплохо, но не в руках. Очень-очень штучный товар.

,
Следующая запись
IT Storii

Вам также понравятся эти записи:

В марте в Москву приедет маркетинг-гуру Филип Котлер

Филип Котлер консультировал такие компании, как IBM, General Electric, AT&T, Honeywell, Bank of America, Merck и другие по вопросам маркетинговой стратегии и маркетингового планирования, организации маркетинга и международного маркетинга.

Меню