Coca-Cola вчера объявила о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу. Об этом вчера рассказывали представители компании вместе с гостями на сцене развлекательного центра МатчПойнт в Москве.
По традиции, в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 Coca-Cola представит свой собственный футбольный гимн. Его русскоязычная версия будет создана популярным рэп-музыкантом и Послом от города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 Ростова-на-Дону Бастой в партнерстве с Джейсоном Деруло.
http://twitter.com/ekozlov/status/987043797254238208
Официальный релиз намечен на 11 мая 2018 года. Эта композиция станет главной мелодией кампании #готовы и зарядит болельщиков энергетикой приближающегося футбольного праздника.
Исполнителем глобальной версии футбольного гимна Coca-Cola стал всемирно известный музыкант Джейсон Деруло. Композиция Colors, официальный релиз которой состоялся 9 марта, моментально стала хитом, а официальный клип, выпущенный 12 апреля, менее чем за 48 часов собрал более 2 миллионов просмотров и вошел в топ-10 YouTube.
Футбольное приложение Coca-Cola для социальной сети ВКонтакте позволит каждому, где бы он ни находился, почувствовать себя частью футбольного праздника, который с гордостью принимает наша страна этим летом.
Самое интересное Coca-Cola приготовила для юных поклонников футбола – у подростков появится уникальный шанс, который выпадает раз в жизни: принять участие в матчах мундиаля, включая финал, в качестве сопровождающего судьи. Именно он выносит и подает судье монетку перед стартом матча. Розыгрыш проводится среди парней или девушек от 14 до 17 лет: чтобы принять в нем участие, нужно купить банку Coca-Cola со специальным дизайном, сделать с ней креативное фото и выложить его в приложении.
В ходе промо-кампании, которая охватит всю страну и даст россиянам возможность в полной мере ощутить энергетику приближающегося футбольного праздника, будет разыграно более миллиона футбольных призов: стаканов, футболок и мячей в дизайне Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Кампания #готовы стартует уже 1 мая 2018 года и продлится вплоть до 15 июля.