На выходных я сходил на представление Cargo Moscow — это такое 90 минутное представление, которое происходит в грузовой фуре, движущейся на полном ходу по городу. Приключение стартует в районе метро Марьино, где тебя встречают стюарды и главные герои постановки.

Они же провожают внутрь, где начинается представление, в центре которого история о дороге по маршруту Москва-Магадан, путешествие по безлюдным и бескрайним пространствам Восточной Сибири и Дальнего Востока, красота дальних уголков нашей страны. Во время рейса зрители видят места, куда нельзя попасть обычным горожанам.

Вот как сами авторы рассказывают о своём детище:

Cargo X – спектакль в жанре site-specific. 50 человек сидят в кузове фуры, переделанном в зрительный зал с удобными сидениями и экраном. Одна сторона кузова полностью прозрачна для тех, кто находится внутри и абсолютно непроницаема снаружи. Аналогов грузовику Cargo в мире нет.

За рулем – настоящие российские дальнобойщики, которые рассказывают истории из своей жизни. Их работу часто романтизируют. По данным газеты “Труд” средняя зарплата российских дальнобойщиков в 2016 году 50 тысяч рублей в месяц. По статистике ГИБДД в 2016 году водители фур спровоцировали 15 тысяч аварий. Представители Министерства транспорта считают, что к 2020 году фурами будут управлять роботы.

Актёров всего три — два дальнобойщика от лица которых повествуется история и одна девушка, которую периодически встречаешь во время перемещения на фуре. Она стоит и поёт в микрофон из самых неожиданных мест во время перемещения грузовика.

В «зале» рядом со мной сидел парень с компьютером и пультом для управления шторами в грузовике, звуковыми радиоканалами и картинкой, проецируемой на поверхности. Делал всё это он весьма виртуозно, как мне показалось.

Евгений Козлов