

Компания oneFactor – разработчик систем искусственного интеллекта – на основе больших данных проанализировала посещения Mobile World Congress в Барселоне среди российского IT и телеком-сообщества в течение последних пяти лет. Рост числа участников из России в 2017 г. по сравнению с прошлым годом составил 29,5%. Это рекорд по посещаемости среди российских участников Мирового Мобильного Конгресса. Самым малочисленным по количеству представителей из России стал 2015 год, что можно объяснить экономическим кризисом.
Наибольший интерес российских участников вызывают второй и третий дни конгресса – в эти дни посещаемость выставки максимальна и растет в среднем на 35-40% по сравнению с первым днем, а вот в последний день количество посетителей уменьшается более, чем в три раза. При этом многие посещают только один день мероприятия.
Самыми многочисленными посетителями конгресса являются жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области, составляя в сумме более 90% от всех приехавших российских участников.
Где бывают российские участники MWC в Барселоне
Основная часть посетителей MWC находится в районе Fira Gran Via, где расположена основная площадка Mobile World Congress. Русское IT и телеком-сообщество отдает предпочтение по бронированию отелей также в этом районе ввиду их пешей доступности от мероприятия. Другая площадка конференции Fira Montjuïc пользуется совсем небольшим спросом среди россиян.
Вторым по популярности местом среди гостей MWC из России является знаменитый бульвар La Rambla, от Plaça de Catalunya до Gran Teatre del Liceu. Это главная улица города, которая проходит через самое его сердце и ближе к вечеру привлекает в основном гостей MWC из Москвы. Не удивительно, ведь здесь собраны лучшие развлечения Барселоны. Также популярны у российских гостей MWC Moll de la Fusta и Moll d’Espanya, где можно приобрести подарки и сувениры в память о посещении очередной конференции.
Интересно, что небольшая часть гостей MWC из России находит время посетить знаменитый Camp Nou и Зоопарк Барселоны, но любителей футбола и животных среди посетителей Конгресса гораздо меньше, чем любителей высоких технологий и развлечений.
Компания oneFactor специализируется на сервисах машинного обучения, георекомендаций, а также системах искусственного интеллекта для B2B рынка. oneFactor разрабатывает и развивает собственные алгоритмы геомаппинга и извлечения сигналов из массивов неструктурированных и слабоструктурированных данных, в том числе на основе технологий «глубокого обучения» с использованием нейронных сетей.
Рекомендательные сервисы компании помогают автоматизировать принятие решений и оптимизировать процессы в разных сферах бизнеса: ритейл, транспорт, финансовый и телеком сегменты; решать задачи в сфере управления рисками, развития дистрибуции (торговые сети), транспортного планирования, управления городским хозяйством.