Интересно!
Бренды по-крупному вкладываются в формат in-feed (встроенное или внутрипотоковое видео), который увеличивает ключевые для социальных сетей показатели: количество просмотров, влияние на потребителя, запоминаемость, восприимчивость к бренду.
Согласно исследованию, проведенному IPG Media Lab, рекламные ролики в Твиттере легче запоминаются, а пользователь реагирует на них лучше, чем на ролики, снабженные кнопкой «Пропустить», которые размещаются перед просмотром контента популярных веб страниц. Исследование выявило ряд закономерностей, которые помогут заказчикам и агентствам максимально использовать преимущества Твиттера и эффективно расходовать бюджеты на ролики в социальных сетях. По данным MAGNA, к 2019 году рынок рекламного видеоконтента в социальных сетях составит более $7 млрд.
Миф № 1: Внутрипотоковое видео — просто еще один из десятков инструментов.
Правда: Внутрипотоковое видео создает уникальную медиасреду. В ходе исследования выяснилось, что с точки зрения пользователя видео в самообновляющейся ленте Твиттер на 10% более уместны по сравнению с рекламными роликами на других сайтах. При этом и видео в Твиттере, и видео на сайтах…
View original post ещё 846 слов