Тест ридера банковских карт 2can для Яндекс.Деньги

В апреле узнал из новостей о том, что Яндекс.Деньги запустился проект с ридерами от 2Can и можно пополнить любой частный аккаунт в «деньгах» с помощью банковской карты. Заплатил 200 рублей и получил уведомление, что ридеры уже закончились (и это на следующий день после анонса!). После я уехал в отпуск и когда вернулся в Москву, то меня встретило уведомление о том, что ридер готов и его можно забрать. Пришлось ехать в офис ЯД для его получения.

2014-06-02 15.08.12

Выглядит он довольно просто, в коробке оказался сам ридер черного цвета, инструкция и стикер для магазина или торговой точки о возможности приёма банковских карт. На устройство поверх оригинального лого 2Can наклеена объёмная наклейка ЯД с телефоном поддержки. Пришлось отодрать эту наклейку, она была слишком клейкая, к примеру, к ней прилипла инструкция, текст прилип к наклейке и она стала выглядеть совсем некрасиво. Самое главное — как происходит оплата?

Комиссия за платеж через мобильный терминал фиксированная — 2,75%, удерживается с получателя. Плательщик получает электронный чек, подтверждающий оплату, на свой email или телефон. В рабочем состоянии с чипованой картой ридер выглядит следующим образом.

 

2014-06-04 15.43.33

Можно прокатывать и обычные карты с магнитной полосой. Теперь к самому интересному. Тестирование я проводил на Google Nexus 5 и на Samsung Note  2.Ни на одном из них платёж совершить так и не получилось. Сначала ридер отказывался инициализироваться в приложении, девушка в службе поддержки сказала что с момента регистрации нужно подождать 3 дня, чтобы всё заработало.

2014-06-04 15.45.00
На ридере также присутсвует microUSB разъём, похоже внутри имеется вспомогательный аккумулятор для работы с чипованными картами.

После трех дней я вновь попробовал включить приложение, оно уже стало давать возможность вводить сумму, необходимую для оформления платежа. Но после ввежения номера телефона / адреса почты, возникает новый экран на котором должен происходить платёж. И он не совершается.

Увы, не получилось, хотя я пробовал несколько раз: вынимал ридер, вставлял его снова, проделывал те же операции с банковской картой; делал громкость на максимум, перезагружал телефон… Всё тщетно. В идеале всё звучало здорово — нужно просто ввести номер кошелька, вставить карту, совершить платёж и получить деньги на счёт. Похоже небходимо будет глубже знакомиться со службой поддержки.

Кстати, никто не сталкивался с воровством средств на Яндекс Деньги? А то уже несколько друзей пострадало от такой напасти.

10 мыслей

  1. Такой гаджет может быть очень полезным для доставщиков еды на дом. Очень удобно было бы. Приезжает к тебе курьер с пиццей, оплату производишь через такой вот девайс. Круто же!

    1. Еще как был бы полезен, да и вообще интернет магазинам по новому закону он просто необходим.

    2. Для доставщиков еды есть мобильные терминалы. У нас даже в ресторанах такие, чтоб карту не уносили. Он чек печатает на месте.

      1. Это тоже удобно, но иногда нужен именно смартфон, он может быть с ридером и дешевле чем отдельный терминал. Но нет принтера 😦

  2. Мне кажется данные технологии еще сыроваты. Но если их хорошо отладить, то их внедрение принесет большую пользу.

  3. Скорее бы уже были внедрены повсеместно такие технологии. Это намного упростит людям жизнь и сделает ее приятнее.

  4. Получил такое устройство от яндекс-денег. Служба поддержки фееречно не компетентна. Как не вертел, так и не смог пройти процедуру активации устройства. Тормозит в пункте «регистрация ридера»

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s