Этим прекрасным морозным утром, Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров принял участие в торжественной церемонии запуска первого регионального транспортного самолета Почты России, который будет осуществлять перевозку почтовых отправлений на внутренних рейсах в Хабаровском крае. Вот как он выглядит:

Вместе с Главой Минкомсвязи РФ на мероприятии, которое проходило в Домодедово, присутствовали руководитель “Россвязи” Олег Духовницкий и Генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.

L-410 – первый самолет, договор на эксплуатацию которого заключен между «Почтой России» и ДОСААФ РФ. Данная модель является универсальным двухмоторным самолетом для местных воздушных линий. Самолет будет использоваться для осуществления региональных почтовых перевозок на территории Хабаровского края.  Далее несколько фотографий самолёта вотвремя стоянки и погрузки в Домоделово, а также некоторые интересные факты о Почте России.

  

“Собственный авиаресурс для осуществления региональных перевозок необходим для российской почты, учитывая сложные географические и климатические условия. Гражданская авиация не всегда справляется с объемом почтовых отправлений, особенно в удаленных и труднодоступных населенных пунктах России, где транспортная инфраструктура не достаточно хорошо развита и авиадоставка составляет 100%”. ”

Осуществление региональных почтовых перевозок, используя собственный ресурс малой авиации, поможет Почте России решить важнейшую задачу – повысить качество сервиса и сократить скорость доставки отправлений жителям малых городов и удаленных уголков страны. Кроме того, запуск полетов в преддверии новогодних праздников значительно улучшит ситуацию в Хабаровском крае с доставкой почтовых отправлений в пиковый период”, – отметил Глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров.

В дальнейших планах «Почты России» – фрахт еще 6 самолетов и нескольких вертолетов для обслуживания внутриобластных почтовых потоков в Республике Саха (Якутия), Магаданской, Тюменской и Камчатской областях, Чукотском автономном округе, Красноярском крае.

После окончания официальной части мероприятия, участники пресс конференции погасили конверты с изображением самолёта.

 

После чего конверты были также и подписаны.

 

Затем конверты помещаеются “под стекло”  и хранятся, как память об этом знаменательном событии.

Сразу после пресс конференции полностью загруженный самолёт полетел в Хабаровский край, с несколькими пересадками. Надеюсь он принесет людям самые долгожданные посылки и как можно быстрее.

Самолёт Let L-410 Turbolet

Максимальная дальность полета с полной заправкой воздушного судна: 1050 км.

Максимальная загрузка воздушного судна: 1710 кг.

Максимальная дальность полета с полной загрузкой: 300 км.

Практическая дальность полета с расчетной загрузкой 1400кг.: 600км.

Полезный объем грузовой кабины – 12м3

Тип двигателя: 2 ТВД Motorlet (Walter) M 601Е

Расход топлива: 270кг/час

Вид авиатоплива: ТС-1 (авиакеросин)

Максимальная взлетная масса: 6400кг.

Вес пустого самолета: 4000кг.

Максимальная скорость, км/ч:         350

Крейсерская скорость, км/ч:             320

Практический потолок:                  4200м, FL140

 

Не секрет, что Почта России в социальных сетях – больная тема, многие сталкиваются с ней. Поэтому в твиттере я провел простой и интересный опрос по качестве услуг Почты России. Делюсь результатами через полчасика после запуска опроса:

Надеюсь что Почта России улучшится, станет больше самолётов и добрые сотрудники будут радовать клиентов. Компания действительно многое делает для этого, просто нужно немного времени чтобы изменить столь огромную структуру.

Опубликовано Евгений Козлов

Автор этого блога. Любит технологии, автомобили и необычные гаджеты. Занимается маркетингом и пишет в этот блог о том, "что происходит".

5 ответов к “Первый самолёт Почты России принят в эксплуатацию”

    1. Бред не несите, Они идут так, если нет авиа сообщений, договоренных с почтой, а если есть, то напрямую идут во владик,

    2. Ну вот в этом как раз Почта России виновата далеко не в первую очередь. В Японии никто не сортирует отправления по российским регионам, их просто грузят на самолет “в Россию”, по умолчанию — в Москву. Нет, конечно можно упереться и договориться с японцами, чтобы те все пускали во Владик, но в нем нет подходящих сортировочных центров, а строить их не целесообразно, ибо в таком случае придется таскать 99% японских отправлений через всю Россию.

Обсуждение закрыто.